Как позвонить в Yota и связаться со службой поддержки по телефону, онлайн или через соцсети
Дата: 19 мая 2017 | Обновлено: 15 июля 2019 | Автор: Moblie-man
Координаты для связи со службой технической поддержки абонентов оператора Yota.
Как связаться с поддержкой: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota
Как связаться с оператором Yota: 5 способов связи
- Звонок по телефону — 8-800-550-00-07 (бесплатно для абонентов Yota).
- Отправив свой вопрос смс-сообщением на бесплатный номер 0999.
- Задав вопрос по электронной почте: mail@yota.ru;
- Связаться с поддержкой через социальные сети;
Официальные сообщества Yota: В Контакте, Twitter и на Facebook;
Лайфхак №1: Не дозвониться, а помощь нужна срочно? Если есть рядом телефон с сим-картой другого оператора, звоните на номер 8-800-550-00-07 с телефона, подключенного к другому оператору связи. Специалисты Yota «думают», что абонент другого оператора может звонить по поводу перехода и довольно быстро «соединяют» с живым сотрудником поддержки. Проверял сам данный способ неоднократно. Работает.
Помимо уже указанного выше номера телефона, абоненты Yota в Москве и других городах России могут дозвониться в службу поддержки по номеру телефона 8-800-550-49-55. Звонки на данный номер также, разумеется, предлагаются бесплатно.
Как связаться со службой поддержки Yota через онлайн чат на официальном сайте
Если же у вас нет времени на осуществление звонков на горячую линию Yota, вы всегда можете воспользоваться чатом онлайн-поддержки, доступным на официальном сайте абсолютно всем посетителям. Естественно, услуга предлагается совершенно бесплатно. Чтобы задать вопрос оператору в текстовом чат-режиме, необходимо сделать следующее:
- Перейдите на сайт yota.ru.
- Выберите регион, в котором вы пользуетесь услугами оператора.
- В главном меню перейдите в раздел «Поддержка».
- Выберите, какие конкретно услуги вы используете: модем/роутер или же смартфон/планшет с сим-картой оператора.
- На следующей странице обратите внимание на боковую панель управления, где найдите кнопку «Обратитесь в чат». Она расположена в подкатегории «Не нашли ответа?».
Чат помощи Yota для пользователей смартфонов или планшетов здесь, а для модемов и роутеров здесь;
- Заполните обязательные поля, включая свое имя, суть вопроса, а также изложите проблему и вопрос максимально подробно в последнем поле для ввода данных.
- Нажмите на кнопку для связи со специалистом.
- Через некоторое время к чату подключится специалист Йота, который предоставит ответы на все поставленные вопросы и поможет с решением возможных проблем.
Стоит отметить, что данный способ, хоть и является, в некоторых случаях, более удобным, чем обращение по номеру телефона горячей линии, но также способен отнять немало времени, поскольку специалисты онлайн-чата не всегда предоставляют ответы оперативно.
Доброе утро.Мне пришло сообщение что меня хотят заблокировать
платеж на неправильный номер Как решить этот вопрос?
Звоните в поддержку, объясняйте ситуацию.
Как позвонить в поддержку? Отправила деньги не на тот номер