Как перейти на Теле2 со своим номером: подробная инструкция

Современный рынок услуг сотовой связи представлен массой отличных предложений. А актуальные тарифы изменяются и улучшаются так часто, что порой за этим просто невозможно уследить. Сотовые операторы также систематически соревнуются друг с другом, пытаясь привлечь внимание абонентов именно к своим услугам.

Как перейти на Теле2 со своим номером: подробная инструкция

Вот почему сегодня достаточно часто можно наблюдать такую тенденцию, при которой абоненты решают изменить своему старому мобильному оператору в пользу другой сотовой компании. Благо, сегодня такая возможность является реальной, и мы попробуем разобраться с тем, как можно перейти на Теле2 со своим номером в Москве, СПб, да и в любом другом городе.

Как перейти со своим номером в МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota | Тинькофф | СберМобайл

Инструкция по переходу на Теле2 с сохранением номера

Для успешного перехода необходимо придерживаться инструкции, которую мы предлагаем для ознакомления ниже:

  1. Найдите договор, который был заключен с действующим оператором при подключении. Убедитесь в том, что он был оформлен непосредственно на ваше имя. Если с момента подключения вы вносили какие-либо изменения в паспортные данные, либо же номер и вовсе оформлен не на вас, обратитесь в контактный центр для внесения изменений с корректной информацией.
  2. Посетите любой из официальных офисов компании Теле2, чтобы оформить там договор.
  3. После подписания договора в офисе получите новую SIM-карту.
  4. Проверьте свой текущий счет от старого оператора на наличие долгов. Если таковые имеются, позаботьтесь об их своевременном погашении, поскольку наличие задолженностей может вызвать проблемы с переходом.
  5. Ожидайте получения сообщения о том, когда вы сможете начать пользоваться новой sim Tele2 со своим старым номером. Зачастую такой месседж приходит за сутки до перехода. А переход производится примерно через 8 дней с момента подачи заявления в офисе компании.

После выполнения описанных выше действий вы можете начать наслаждаться выбранным тарифом от своего нового мобильного оператора.

Кстати, в отличии от МТС, МегаФона и Билайна, у которых услуга перехода с сохранением номера платная, переход в Теле2 со своим старым номером осуществляется абсолютно бесплатно.

Как перейти на Теле2 со своим номером онлайн

Помимо уже описанной нами схемы перехода на обслуживание к Tele2, достичь успешного результата также можно и в онлайн-режиме. Для этого заполнить заявление необходимо на сайте оператора, после чего отправить его на рассмотрение.

Заполнить форму для перехода можно по следующей ссылке. В ней необходимо корректно указать следующие данные:

  • Номер телефона, с которого вы желаете выполнить переход;
  • Контактный номер телефона;
  • Паспортные данные (если хотите забрать сим-карту самостоятельно);
  • Город получения сим-карты;
  • Адрес доставки карточки.

И, да, доставка курьером сим-карты Теле2 также как и переход, абсолютно бесплатна.

После подтверждения заказа информация отправится в обработку и вам остается только немного подождать обратного звонка и курьера.

Перейти в Теле2 со своим номером на официальном сайте оператора >>>

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
561
Комментариев к статье: 4
  • Юрий пишет 16-08-2018
    Ответить

    Доставка курьером сим-карты Теле2 НЕ бесплатна — 200 руб.

    • Moblie-man пишет 16-08-2018
      Ответить

      Юрий, доставка 100% бесплатна в Москве и Санкт-Петербурге, по другим городам не знаю, нужно уточнять на сайте.

  • Владимир Николаевич Макаров пишет 27-05-2018
    Ответить

    купил симку теле2
    сегодня — срок смены симок
    вставил — не работает
    вошел в приложение мой теле2 прошел до кода по смс. мне код НЕ отправляется
    Мои действия?

    • Moblie-man пишет 27-05-2018
      Ответить

      Владимир Николаевич, Ваши действия просты: звоните в поддержку оператора, пусть разбираются и решают проблему. Тел. 8-800-5550-611 или 611 с мобильного в сети Теле2

Добавить комментарий

Наверх