Как перейти в МТС со своим номером и сколько это стоит: пошаговая инструкция

Дата: 27 октября 2017 | Обновлено: 9 апреля 2019 | Автор: Moblie-man

Периодически абоненты задумываются о смене оператора, и сегодня мы поговорим о том, как выполнить переход со своим номером на МТС.

Как перейти в МТС со своим номером: пошаговая инструкция

Технология MNP

Для осуществления возможности перехода на обслуживание МТС, компания, как и другие операторы, использует технологию Mobile Number Portability, сокращенно — MNP. Внедрение технологии было произведено практически 5 лет назад, и уже с 2013 года абоненты других компаний имели возможность воспользоваться такой функцией. Благодаря достаточно сложным алгоритмам осуществления коммутации и биллинга, пользователи становились клиентами МТС, сохраняя номер старого оператора, но используя условия МТС.

Как перейти со своим номером в МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota | Тинькофф | СберМобайл

Условия перехода в МТС со своим номером

Для того чтобы успешно выполнить переход, абоненту обязательно следует соответствовать некоторым условиям, установленным оператором. Их полный список выглядит следующим образом:

  • Номер, который будет переноситься на обслуживание в МТС, зарегистрирован на вас, либо же вы имеете доверенность, согласно которой имеете право действовать от лица владельца номера;
  • Если ранее данный номер уже переносился с другого оператора, для успешного перехода в МТС с момента последнего переноса должно было пройти не менее 60-ти дней;
  • Переход осуществляется в пределах одной области подключения;
  • На переносимом телефоне отсутствует задолженность перед прежней сотовой компанией;
  • Действие номера не приостановлено, а сим-карта не является отключенной;
  • В заявлении на переход, заполненном с МТС, должна быть указана информация, совпадающая с данными, хранящимися об абоненте у прежнего оператора.

Как перейти в МТС со своим номером: пошаговая инструкция

Если вы и ваш активный номер полностью соответствуете указанным выше условиям, можно приступать непосредственно к переходу. Для этого следует поочередно выполнить действия, описываемые в инструкции ниже:

  • Обратитесь в любое из ближайших официальных представительств (офисов) МТС в своем городе со старой сим-картой, договором, который был ранее заключен вами с прежним оператором сотовой связи, а также с паспортом либо заполните заявку на перенос номера в МТС онлайн и курьер от оператора бесплатно доставит вам сим-карту (услуга доступна не во всех регионах).
  • Заполните специальную форму заявления о подключении с переносом номера. Вам потребуется указать паспортные данные, контактную информацию, данные об активном номере, и прочую стандартную информацию.
  • Внесите оплату. Стоимость перехода в МТС со своим номером составляет 200 рублей. Если говорить точнее, то 200 оплаченных рублей кладутся на счет абонента, и из этой суммы 100 рублей списываются непосредственно за переход, а 100 остаются для использования абонентом на его усмотрение.
  • Получите сим-карту с временным номером. Его можно использовать первое время, поскольку на процедуру перевода старого номера требуется некоторое время. Впрочем, можно продолжать и использование старой сим-карты, которая будет активна до момента перехода, и на которой будет продолжать действовать текущий тарифный план.
  • Отслеживайте статус перехода на новый номер с помощью текстовых sms сообщений. Они будут поступать на вашу все еще действующую карточку предыдущего оператора.
  • Дождитесь сообщения о том, что все предварительные действия по переходу с сохранением номера выполнены. Данная СМС обычно поступает за сутки до непосредственного перехода. В ее тексте указывается точная дата перехода. После получения СМС установите в телефон карточку, полученную в офисе МТС, если вы не установили ее ранее. Когда придет время перехода, ваш старый номер автоматически запишется на новую СИМ-карту.

Видеоинструкция по переходу к другому оператору с сохранением номера

Любые дополнительные вопросов по переходу в МТС с другого оператора с сохранением своего номера онлайн или с посещением салона оператора можно задать оператору позвонив по бесплатному номеру  8-800-250-8-250, либо можно оставить свой номер здесь для заказа обратного звонка.

После выполнения всех этих действий вы станете полноценным абонентом МТС, и сможете заняться выбором и подключением наиболее подходящего для вас тарифного плана и дополнительных услуг.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
730
Комментариев к статье: 22
  • Кристина пишет 2-05-2019
    Ответить

    ЗДРАВСИВУЙТЕЕ МОЖНО ЛИ С ВОЛНЫ МОБАЙЛ ПЕРЕЙТИ НА МТС?

    • Moblie-man пишет 3-05-2019
      Ответить

      Здравствуйте, можно.
      Перенос номеров работает между всеми операторами связи в РФ.

  • Светлана пишет 13-04-2019
    Ответить

    Добрый день вчера перешла с Билайн на МТС со своим номером, сегодня списали 100 руб за сохранение или перенос номера. Больше списаний не будет? Или каждый месяц нужно что то оплачивать за перенос своего номера?

    • Moblie-man пишет 13-04-2019
      Ответить

      Здравствуйте.
      За услугу переноса номера 100 ₽ списывается один раз.

  • Виктор пишет 18-02-2019
    Ответить

    Только в Калуге можно перейти ? Я в .Бабынино живу . У вас там офиса нет ?

    • Moblie-man пишет 18-02-2019
      Ответить

      Здравствуйте, Виктор.
      Администрация сайта prooperatorov.ru никакого отношения к МТС или любому другому оператору не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
      Поищите ближайший к вам офис МТС через Яндекс Карты или на сайте оператора.

  • Георгий пишет 31-12-2018
    Ответить

    Перешел с Билайн на МТС полтора месяца назад-11го ноября 18го г . При переходе я понимал что неделю переходного периода я буду все еще обслуживаться в Билайн и потому положил на Билайн денег далеко с запасом. А сегодня -31го декабря я получаю СМС от МТС что я задолжал каких то денег Вымпелкому и если я не погашу задолженность то мне заблокируют номер!!!! То что переход на другого оператора с задолженностью невозможен-это знают все-на это и дается целая неделя!!!-на проверку и состыковку всех данных-не так ли?? Но тем не менее имеем что имеем. По горячей линии Билайн узнаем задолженость -26 р. Погасить можно в офисе. Через час в офисе мне обьявляют задолженость уже 150р!!! Тут же звоню на горячую их линию-да нет-все так же-26р. Причем оператор на горячей линии не хочет это обьяснить оператору в офисе,-они оба не хотят с друг другом говорить! И лишь случайное вмешательство пришедшего с обеда старшего оператора в офис решило проблему-все таки 26 рублей! У меня вопрос к МТС-что за херня мать его??? Это что за отношение к клиентам как к быдлу??-какое отношение вы имеете к моим очень спорным долгам другому оператору??? На каком основании вы угрожаете отключить мой номер?? А завтра мой сосед алкаш придет к вам в офис и скажет что я ему должен-и вы тоже будете отключать телефон?? Билайн!!-как такое возможно что мой долг нарисовывается спустя полтора месяца?как возможно что разные суммы озвучивают ваши работники,даже не пытаясь выяснить этот момент между собой и причем каждый из них готов выдать мне чек на погашение задолженности?? А что сразу не 10 тыс.руб?-ведь я все равно ничего не докажу вашему колхозу.

  • Юлия пишет 16-12-2018
    Ответить

    Не рекомендую переходить в МТС. Я ждала почти две недели, заплатила за перенос номера 110р, в итоге в очередной раз при звонке оператору, мне сказали, что заявление отклонено, т.к. Там якобы, указаны некорректные данные. Ну, во-первых, все указано было верно, во-вторых, мне нужно было позвонить и сообщить об этом. А в-третьих, самое главное, мне сказали, что мои 110 рублей уплаченных за перенос мне не вернут. Я говорю, как так, вы же не перенесли мне номер. В ответ: я понимаю, но мы не возвращаем деньги. ЗАШИБИСЬ ПРОСТО!

    • Moblie-man пишет 16-12-2018
      Ответить

      В чем «некорректность» заявления вам не объяснили? Не сказали где ошибка?

  • Александр пишет 27-09-2018
    Ответить

    скажите номер переносится в мести с кодом другого оператора или переносится только номер а код присватается нового оператора

    • Moblie-man пишет 27-09-2018
      Ответить

      Александр, здравствуйте.
      Номера между всеми операторами переносятся вместе с кодом.

  • НЕЛОВЕЛАС пишет 10-08-2018
    Ответить

    скажите плизз ,сколько будет стоить переход на тариф Х с мегафона

    • Moblie-man пишет 10-08-2018
      Ответить

      Переход в МТС для всех стоит 100 ₽. Без разницы от какого оператора вы переходите.

  • Владимир пишет 8-08-2018
    Ответить

    Консультант заявляет, что нельзя. Безлимитище и точка. Я возмутился и не стал писать заявление, до выяснения. Написал в МТС, посмотрим, что они ответят.

    • Moblie-man пишет 8-08-2018
      Ответить

      Владимир, я был неправ, в условиях перехода у МТС прямо оговорено, что они подключают на тариф «Мой Безлимитище». https://moskva.mts.ru/personal/podderzhka/mobilnaya-svyaz/deystviya-s-sim-kartoy/perehod-ot-drugogo-operatora-s-sohraneniem-nomera-mnp

      • Moblie-man пишет 8-08-2018
        Ответить

        Пункт 2.

        • Владимир пишет 8-08-2018
          Ответить

          Спасибо Вам большое

  • Владимир пишет 8-08-2018
    Ответить

    Добрый день. Решил перейти на МТС со своим номером. После подачи заявления неуклонно ждать 8 дней. Все эти 8 дней действует тариф с ежедневной платой Безлимитище. На мой вопрос: «можно ли сразу установить нужный мне тариф, чтобы не переплачивать? ведь я не буду пользоваться этой симкой 8 дней» мне ответили «НЕТ. ТОЛЬКО БЕЗЛИМИТИЩЕ.» Скажите, это так Или с меня просто хотят поиметь по максимуму?

    • Moblie-man пишет 8-08-2018
      Ответить

      Я немного не понял, если Вы переходите от другого оператора, то 8 дней ожидания Вы будете обслуживаться еще у «старого» оператора по его тарифу.
      Когда переход в МТС осуществится, сначала действительно они подключают всех на «Безлимитище», т.к. только на нем ежедневная абонентка. Это удобно для новых абонентов, чтобы «приглядеться» и выбрать самый подходящий для себя тариф, не подключая то, что окажется неудобно и с абоненткой, которая сразу за месяц спишется.

      • Владимир пишет 8-08-2018
        Ответить

        Я уже знаю, какой тариф хочу и не хотелось бы переплачивать за «Безлимитище» помимо 12₽ в день мне ещё абонентскую плату за нужный тариф придется закидывать.

        Имею ли я право сразу выбрать нужный мне тариф?

        • Moblie-man пишет 8-08-2018
          Ответить

          Владимир, насколько я знаю, можно выбрать любой тариф при подключении. Вы ведь имеете право купить новую симку у МТС с любым тарифом, почему при переходе от другого оператора должно быть иначе?

    • Дамир пишет 17-01-2019
      Ответить

      Настройка выборов тарифов через личный кабинет.

Добавить комментарий

Наверх