Как позвонить в Теле2 и связаться со службой поддержки по телефону, онлайн или через соцсети
Дата: 9 августа 2018 | Обновлено: 7 сентября 2024 | Автор: Igor F.
Координаты для связи со службой технической поддержки абонентов оператора Теле2.
Как связаться с поддержкой: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota
Как позвонить оператору Теле2
С мобильного номера Теле2 бесплатный звонок на номер 611
- позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
- позволяет связаться с консультантом компании после нажатия клавиши «0»;
- специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.
С городского или мобильного телефона любого оператора: 8-800-555-06-11
- позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
- позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного перечня голосового меню;
- специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.
Лайфхак №1: Если не дозвониться по номеру 611, а помощь нужна срочно, то, если есть рядом телефон с сим-картой другого оператора, звоните на номер 8-800-555-06-11 с телефона, подключенного к другому оператору связи. Специалисты Теле2 «думают», что абонент другого оператора может звонить по поводу перехода и довольно быстро «соединяют» с живым сотрудником поддержки. Проверял сам данный способ неоднократно. Работает.
Поддержка Теле2 в WhastApp
В тестовом режиме оператор запустил поддержку абонентов через популярный мессенджер WhatsApp, правда пока услуга доступна только абонентам в Ростове-на-Дону. Для получения помощи отправьте свой вопрос через WhatsApp на номер +7-977-900-90-00.
Как связаться с оператором Теле2 онлайн или в роуминге
При нахождении абонентов оператора в международном роуминге получить поддержку справочной службы компании можно несколькими способами:
По бесплатному телефону международного формата +7-951-520-06-11
- позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
- позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного перечня голосового меню;
- специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.
Через специальную форму для онлайн обращений на веб-портале Теле2
- Перейти на сайт компании и открыть раздел «Помощь и поддержка»;
- Указать домашний регион использования мобильной связи;
- Выбрать основную тему для обращения (вопрос, жалоба, благодарность, пожелание);
- Указать уточняющую тему обращения из предложенного списка;
- Подробно описать суть своего обращения;
- Указать свои ФИО для оформления обращения;
- Указать свой мобильный телефон для связи;
- Указать адрес электронной почты для получения ответа на обращение;
- Выбрать удобный способ для получения ответа (СМС сообщение, звонок от консультанта или письмо на указанный электронный адрес);
- Проверьте правильность заполнения краткой анкеты пользователя;
- Нажмите на кнопку для подтверждения отправки обращения.
Дополнительные способы связи с поддержкой Теле2
- Личный кабинет на сайте оператора (инструкция по регистрации);
- Электронная почта для приема обращений абонентов: [email protected];
- Социальные сети (способ очень хороший, отвечают на вопросы там, как правило, очень быстро.
Официальные сообщества Теле2 в социальных сетях: В Контакте и Одноклассники;
Все обращения от абонентов поступают на электронный адрес региональных и главного офиса компании. Сотрудники по рассмотрению электронных обращений работаю круглосуточно. Время ответа на обращение клиента занимает не более суток.
Теле 2,фильтруйте звонки. Мошеники замучили звонками.