Как позвонить в Теле2 и связаться со службой поддержки по телефону, онлайн или через соцсети

Дата: 9 августа 2018 | Обновлено: 19 сентября 2019 | Автор: Moblie-man

Координаты для связи со службой технической поддержки абонентов оператора Теле2.

Связаться с поддержкой Теле2
Легко!Сложно!

Как связаться с поддержкой: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota

Как позвонить оператору Теле2

С мобильного номера Теле2 бесплатный звонок на номер 611

  • позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
  • позволяет связаться с консультантом компании после нажатия клавиши «0»;
  • специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.

С городского или мобильного телефона любого оператора: 8-800-555-06-11

  • позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
  • позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного перечня голосового меню;
  • специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.

Лайфхак №1: Если не дозвониться по номеру 611, а помощь нужна срочно, то, если есть рядом телефон с сим-картой другого оператора, звоните на номер 8-800-555-06-11 с телефона, подключенного к другому оператору связи. Специалисты Теле2 «думают», что абонент другого оператора может звонить по поводу перехода и довольно быстро «соединяют» с живым сотрудником поддержки. Проверял сам данный способ неоднократно. Работает.

Поддержка Теле2 в WhastApp

В тестовом режиме оператор запустил поддержку абонентов через популярный мессенджер WhatsApp, правда пока услуга доступна только абонентам в Ростове-на-Дону. Для получения помощи отправьте свой вопрос через WhatsApp на номер +7-977-900-90-00 или (если вы обращаетесь с компьютера) перейдите по ссылке для открытия чата.

Как связаться с оператором Теле2 онлайн или в роуминге

При нахождении абонентов оператора в международном роуминге получить поддержку справочной службы компании можно несколькими способами:

По бесплатному телефону международного формата +7-951-520-06-11

  • позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
  • позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного перечня голосового меню;
  • специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.

Через специальную форму для онлайн обращений на веб-портале Теле2

  • Перейти на сайт компании и открыть раздел «Помощь и поддержка»;
  • Указать домашний регион использования мобильной связи;
  • Выбрать основную тему для обращения (вопрос, жалоба, благодарность, пожелание);
  • Указать уточняющую тему обращения из предложенного списка;
  • Подробно описать суть своего обращения;
  • Указать свои ФИО для оформления обращения;
  • Указать свой мобильный телефон для связи;
  • Указать адрес электронной почты для получения ответа на обращение;
  • Выбрать удобный способ для получения ответа (СМС сообщение, звонок от консультанта или письмо на указанный электронный адрес);
  • Проверьте правильность заполнения краткой анкеты пользователя;
  • Нажмите на кнопку для подтверждения отправки обращения.

Дополнительные способы связи с поддержкой Теле2

Официальные сообщества Теле2 в социальных сетях: Facebook, Twitter, В Контакте и Одноклассники;

Все обращения от абонентов поступают на электронный адрес региональных и главного офиса компании. Сотрудники по рассмотрению электронных обращений работаю круглосуточно. Время ответа на обращение клиента занимает не более суток.

Лучший тариф Теле2

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
759
Добавить комментарий

Наверх