Как позвонить в Теле2 и связаться со службой поддержки по телефону, онлайн или через соцсети

Любой оператор сотовой связи должен обеспечивать своих клиентов не только качественными сервисами, но и предоставлять оперативную помощь своим абонентам при возникновении вопросов и проблем с использованием сети.Как позвонить в Теле2

Компания Теле2 не является исключением из этих правил и позволяет любому пользователю получить необходимую информацию и техническую поддержку. Контактные центры оператора работают в круглосуточном режиме и на бесплатной основе для своих клиентов.

Как позвонить оператору Теле2

Позвонить в справочную службу компании можно несколькими способами:

С мобильного номера Теле2 бесплатный звонок на номер 611
  • позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
  • позволяет связаться с консультантом компании после нажатия клавиши «0»;
  • специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.

С городского или мобильного телефона любого оператора: 8-800-555-06-11
  • позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
  • позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного перечня голосового меню;
  • специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.

Связаться с поддержкой
Легко!Сложно!

Как связаться с оператором Теле2 онлайн или в роуминге

При нахождении абонентов оператора в международном роуминге получить поддержку справочной службы компании можно несколькими способами:

По бесплатному телефону международного формата +7-951-520-06-11
  • позволяет получить информацию и внести изменения в список своих услуг по автоматическим подсказкам системы;
  • позволяет связаться с консультантом компании после прослушивания полного перечня голосового меню;
  • специалисты службы предоставляют круглосуточную поддержку абонентов в режиме живой очереди, поэтому в часы загруженности всех сотрудников клиенту будет предложено ожидать ответа на линии в течение получаса.

Через специальную форму для онлайн обращений на веб-портале Теле2
  • Перейти на сайт компании и открыть раздел «Помощь и поддержка»;
  • Указать домашний регион использования мобильной связи;
  • Выбрать основную тему для обращения (вопрос, жалоба, благодарность, пожелание);
  • Указать уточняющую тему обращения из предложенного списка;
  • Подробно описать суть своего обращения;
  • Указать свои ФИО для оформления обращения;
  • Указать свой мобильный телефон для связи;
  • Указать адрес электронной почты для получения ответа на обращение;
  • Выбрать удобный способ для получения ответа (СМС сообщение, звонок от консультанта или письмо на указанный электронный адрес);
  • Проверьте правильность заполнения краткой анкеты пользователя;
  • Нажмите на кнопку для подтверждения отправки обращения.

Дополнительные способы связи с поддержкой Теле2

Официальные сообщества Теле2 в социальных сетях: Facebook, Twitter, В Контакте и Одноклассники;

Все обращения от абонентов поступают на электронный адрес региональных и главного офиса компании. Сотрудники по рассмотрению электронных обращений работаю круглосуточно. Время ответа на обращение клиента занимает не более суток.

Задать вопрос!

Если у Вас есть какой-то вопрос по этой статье, то не стесняйтесь и спрашивайте в комментариях. Мы постараемся оперативно ответить.

Спросить >>>

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Добавить комментарий

Наверх