Как позвонить в Билайн и связаться со службой поддержки по телефону, онлайн или через соцсети
Дата: 26 апреля 2017 | Обновлено: 12 октября 2023 | Автор: Igor F.
Координаты службы технической поддержки Билайн для клиентов оператора.
Связаться с поддержкой Билайн
Как связаться с поддержкой: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota
Как позвонить в Билайн по телефону
- 0611 – короткий номер для мобильных абонентов.
- 8-800-700-06-11.
- 8-800-700-80-00.
- 8-800-100-06-28.
- 8-800-700-50-60.
- +7-495-974-88-88 – номер для абонентов, находящихся в международном роуминге.
Лайфхак №1: Если не дозвониться по номеру 0611, а помощь нужна срочно, то, если есть рядом телефон с сим-картой другого оператора, звоните на номер 8-800-700-06-11 с телефона, подключенного к другому оператору связи. Специалисты Билайн «думают», что абонент другого оператора может звонить по поводу перехода и довольно быстро «соединяют» с живым сотрудником поддержки. Проверял сам данный способ неоднократно. Работает.
Служба поддержки Билайн: как связаться онлайн
- Проходим процедуру аутентификации на официальном портале Билайн.
- Оказавшись в личном кабинете, вам необходимо перейти на закладку «Профиль», если она еще не является активной (по умолчанию именно она должна быть активной после входа в интерфейс кабинета).
- Чуть ниже вы увидите подпункты меню «Профиль», которые вмещают в себя следующие разделы:
- Способы оплаты;
- История заявок;
- Рекомендуемые предложения;
- Услуги;
- Тарифные планы;
- Финансы и детализация;
- Помощь и обратная связь.
- Нас интересует непосредственно раздел с обратной связью и помощью абонентам. Заходим в него.
- Перед нами открывается меню по умолчанию «Частые вопросы». Рекомендуем бегло просмотреть его, возможно, ответ на ваш вопрос или решение проблемы уже имеется здесь.
- Если в частых вопросах вы не обнаружили решение, необходимо переместиться на соседнюю вкладку «Служба поддержки».
- Для создания нового запроса к специалистам службы поддержки, необходимо нажать на кнопку «Создать обращение».
- Если ваше обращение является неким предложением, оставляем в меню все в стандартном виде, вводим обращение в соответствующее поле и отправляем его. Если же речь идет о вопросе, который вы хотите задать, выбираем соответствующий параметр в меню «Тип обращений».
- Следующим шагом является выбор темы обращения, который осуществляется в появившемся ниже выпадающем меню. Выбирать можно из таких пунктов:
- Настройки;
- История запросов;
- Профиль;
- Тарифы;
- Услуги;
- Финансы и детализация.
- Когда выбор будет сделан, можно приступать непосредственно к описанию сути вопроса или проблемы.
- Закончив описание проблемы, остается лишь нажать на кнопку «Отправить».
Официальные сообщества Билайна в соцсетях: В Контакте и Одноклассники;
Ваш запрос будет отправлен на обработку специалистам службы поддержки Билайн, и уже в ближайшее время вы получите ответ на него.
Загрузка ...