Как позвонить в Yota и связаться со службой поддержки по телефону, онлайн или через соцсети

Дата: 19 мая 2017 | Обновлено: 12 октября 2023 | Автор: Igor F.

Координаты для связи со службой технической поддержки абонентов оператора Yota.

Связаться с поддержкой Yota
Легко!Сложно!
Как связаться с поддержкой: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota

Как связаться с оператором Yota: 5 способов связи

  • Звонок по телефону — 8-800-550-00-07 (бесплатно для абонентов Yota).
  • Отправив свой вопрос смс-сообщением на бесплатный номер 0999.
  • Задав вопрос по электронной почте: [email protected];
  • Связаться с поддержкой через социальные сети;
Официальные сообщества Yota: В Контакте и Одноклассниках;

Лайфхак №1: Не дозвониться, а помощь нужна срочно? Если есть рядом телефон с сим-картой другого оператора, звоните на номер 8-800-550-00-07 с телефона, подключенного к другому оператору связи. Специалисты Yota «думают», что абонент другого оператора может звонить по поводу перехода и довольно быстро «соединяют» с живым сотрудником поддержки. Проверял сам данный способ неоднократно. Работает.

Помимо уже указанного выше номера телефона, абоненты Yota в Москве и других городах России могут дозвониться в службу поддержки по номеру телефона 8-800-550-49-55. Звонки на данный номер также, разумеется, предлагаются бесплатно.

Как связаться со службой поддержки Yota через онлайн чат на официальном сайте

Если же у вас нет времени на осуществление звонков на горячую линию Yota, вы всегда можете воспользоваться чатом онлайн-поддержки, доступным на официальном сайте абсолютно всем посетителям. Естественно, услуга предлагается совершенно бесплатно. Чтобы задать вопрос оператору в текстовом чат-режиме, необходимо сделать следующее:

  • Перейдите на сайт yota.ru.
  • Выберите регион, в котором вы пользуетесь услугами оператора.
  • В главном меню перейдите в раздел «Поддержка».
  • Выберите, какие конкретно услуги вы используете: модем/роутер или же смартфон/планшет с сим-картой оператора.
  • На следующей странице обратите внимание на боковую панель управления, где найдите кнопку «Обратитесь в чат». Она расположена в подкатегории «Не нашли ответа?».

Чат помощи Yota для пользователей смартфонов или планшетов здесь, а для модемов и роутеров здесь;

  • Заполните обязательные поля, включая свое имя, суть вопроса, а также изложите проблему и вопрос максимально подробно в последнем поле для ввода данных.
  • Нажмите на кнопку для связи со специалистом.
  • Через некоторое время к чату подключится специалист Йота, который предоставит ответы на все поставленные вопросы и поможет с решением возможных проблем.

Стоит отметить, что данный способ, хоть и является, в некоторых случаях, более удобным, чем обращение по номеру телефона горячей линии, но также способен отнять немало времени, поскольку специалисты онлайн-чата не всегда предоставляют ответы оперативно.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
blank Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
blank
Автор статьи
Игорь Ф.

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
896
Комментариев к статье: 16
  • blank
    Галина пишет 14-12-2023
    Ответить

    Ужасно.Учитесь работать.Не дозвонится. с двумя номерами уйду к другому оператору.

  • blank
    Веталий пишет 16-04-2023
    Ответить

    Не дозвониться,не в поддержку не напишешь,чтобы разобраться с этой компанией.Давно ушёл с номером в Тинькофф Мобайл,а с Киви Кошелька плата уходит к ним.Наверное одна из худших в России.

  • blank
    Денис пишет 31-03-2023
    Ответить

    Оплатил на год, интернета нет! Служба поддержки не отвечает! Твари конченые а не оператор!!!

  • blank
    Надежда пишет 17-01-2023
    Ответить

    Интернет очень плохой, за 1 час работы он работал 10 мин.Дозвониться до оператора не возможно

  • blank
    Тигран пишет 1-09-2022
    Ответить

    Отвратительная связь эта yota не дозвониться и не возможно интернетом пользоваться ..кашмар а не связь !!!!!

  • blank
    Сергей пишет 16-05-2022
    Ответить

    Не оператор а дерьмо купил сим в салоне билайна ,все оформили и тут выясняется несоответствие данных . общение через чат одна головная боль ,то им фото одно то другое пришли ,а в конце вишенка на торте ,скачайте договор заполните и вышлите . И накой хрен они такие ласковые нужны ,лесом пошли

  • blank
    Александра пишет 21-04-2022
    Ответить

    здравствуйте.. мне повысили тарифный план без моего уведомления и предупреждения на 100 руб..прошу вернуть мне тарифный план согласно условиям договора!

    • blank
      Moblie-man пишет 21-04-2022
      Ответить

      Вам нужно обратиться в официальную службу поддержки Yota. Данный сайт таковой не является.

  • blank
    игорь пишет 18-02-2022
    Ответить

    купил роутер, продавец неправильно указала майл в качестве логина. Теперь не могу войти в личный кабинет. Что делать? как изменить логин? В службу поддержки не достучишься вообще!!!!!!

  • blank
    Зарета пишет 24-10-2021
    Ответить

    Не работает мобильный интернет нигде в городе Владикавказе с номера вашей связи

  • blank
    эпова любовь романовна пишет 30-07-2021
    Ответить

    очень плохо работает связь только набираешь номер связь пропадает в чем дело

  • blank
    иота сьедает сеть пишет 30-07-2021
    Ответить

    очень плохо работает связь

  • blank
    Марина пишет 22-01-2019
    Ответить

    Доброе утро.Мне пришло сообщение что меня хотят заблокировать

  • blank
    Михаил Гаврилов пишет 29-06-2018
    Ответить

    платеж на неправильный номер Как решить этот вопрос?

    • blank
      Moblie-man пишет 29-06-2018
      Ответить

      Звоните в поддержку, объясняйте ситуацию.

      • blank
        Лариса пишет 20-04-2020
        Ответить

        Как позвонить в поддержку? Отправила деньги не на тот номер

Добавить комментарий

Наверх