Как проверить баланс в Крымтелеком: три простых способа
Дата: 12 октября 2018 | Обновлено: 14 мая 2019 | Автор: Igor F.
Как проверить задолженность у Крымтелекома, такой вопрос я получаю довольно часто. Давайте разберем несколько способов сделать это. Поехали:
Как проверить баланс в Крымтелеком
Звонок в техподдержку оператора
- Самый простой способ для абонента «Крымтелекома» проверить состояние своего счета — это бесплатный звонок в техподдержку оператора по номеру 1515;
- Абоненты других мобильных сетей могут позвонить на номер +79784001515. Для уточнения данных понадобиться ваш номер, паспортные данные и 5 минут времени, пока консультант найдет ваши данные.
Через личный кабинет абонента
Крымтелеком наконец таки настроил личный кабинет, где каждый может без труда контролировать свой счет.
Для абонентов услуг мобильной связи
- Для входа в строке «Логин» используйте мобильный номер ГУП РК «Крымтелеком» из 11-ти знаков в формате 7978ХХХХХХХ, который на Вас зарегистрирован.
- Для получения пароля перейдите на страницу получения пароля через смс.
Для абонентов услуги доступа к сети Интернет (ADSL/FTTB)
- Для входа используйте логин и пароль, полученный при регистрации услуг и используемый для получения указанных услуг. Каждый из используемых Вами логинов и паролей к этим услугам дает доступ в Личном кабинете ко всем Вашим контрактам с ГУП РК «Крымтелеком».
Для абонентов фиксированной связи ГУП РК «Крымтелеком»
- Логин и пароль для входа в Личный кабинет можно получить в Центрах продаж и обслуживания ГУП РК «Крымтелеком» при оформлении соответствующего заявления.
Личный кабинет «Крымтелекома» интуитивно понятен, и не требует каких-то особых навыков.
Визит в офис «Крымтелекома»
- Ну и третий способ самый вредный: Узнать у сотрудников в офисе. Полный список офисов «Крымтелекома» здесь;
Подробная инструкция как просто и быстро пополнить баланс и ликвидировать задолженность в «Крымтелекоме» в этом материале.