Нет связи Крымтелеком: советы по решению проблем
Дата: 12 октября 2018 | Обновлено: 12 октября 2018 | Автор: Igor F.
Общаясь в интернете с абонентами «Крымтелекома», я часто получаю вопросы о причинах отсутствия мобильной связи у оператора. Проблемы эти, по большей части «типовые» и бывают у всех операторов связи, но, в случае с «Крымтелекомом» дополнительно «ухудшают» качество связи довольно старое оборудование и «изношенные», которые использует оператор.
Типовые проблемы со связью «Крымтелеком»
- Технические работы;
- Местоположение абонента;
- Плохие погодные условия;
- Большая загруженность сети оператора;
- Проблемы с телефоном абонента;
«Пройдемся» по каждой:
- При проведении Технических работ оператор частенько отключает «вышку» или «линию», на которой он работает. Тут абонентам нужно просто ждать окончания работ.
- Не секрет, что сотовая сеть «ловит» далеко не везде, дома с толстыми метровыми стенами могут не пропускать сигнал, сигнал может не «ловить» далеко от вышки, вышки может просто не быть в каком-то труднодоступном или малонаселенном районе. Если вы в доме, то попробуйте подойти к окну, там можно поймать сигнал. Если вы в районе без вышек, то тут просто надо «возвращаться» к людям, по другому никак.
- Погода. Сильные грозы/ливни/ураганы теоретически могут вывести сеть из строя. Опять же, это не вина оператора, тут нужно просто ждать улучшения погодных условий и окончания ремонта сети.
- Перезгузка сети оператора. На самом деле «перегрузки» сети у «Крымтелекома» я не встречал. Количество абонентов для сетей оператора не критичное. Конечно, в Новый год, к примеру, всякое может случиться, но тут нужно, опять же, просто немного подождать.
- Самый интересный момент — проблема с телефоном у абонента. В 99% случаев люди не хотят даже думать, что проблема со связью может быть из-за неполадок в его телефоне, а так бывает очень и очень часто. Особенно это касается смартфонов с ОС Android.
Что делать абонентам «Крымтелекома» при отсутствии сети
- Вдруг у вас «глюк» телефона: перезагрузите смартфон, выньте на полминуты сим-карту и вставьте обратно и проверьте наличие связи. Очень часто это решает вопрос.
- Если первый совет не сработал или сети нет не только на вашем телефоне, а и у окружающих вас «товарищей», то нужно попытаться каким-то образом связаться с техподдержкой «Крымтелекома» и задать вопрос, что за неполадки происходят с сетью и почему нет сигнала. На 90% уверен, что сотрудник поддержки сразу же вразумительного ответа не даст (если сбой сети произошел не несколько часов назад и оператор о нем уже знает), а просто ответит что передаст информацию техническим специалистам, которые и будут решать вопрос. Здесь остается выдохнуть и расслабиться, больше вы сделать все равно ничего не сможете. Просто ждите окончания работ.
Телефоны технической поддержки «Крымтелекома»: 1515 (бесплатно с мобильного «Крымтелекома» или +79784001515.
Все, 3,14зда Крымтелекому…