Как позвонить в Yota и связаться со службой поддержки по телефону, онлайн или через соцсети
Дата: 19 мая 2017 | Обновлено: 12 октября 2023 | Автор: Igor F.
Координаты для связи со службой технической поддержки абонентов оператора Yota.
Как связаться с поддержкой: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2 | Yota
Как связаться с оператором Yota: 5 способов связи
- Звонок по телефону — 8-800-550-00-07 (бесплатно для абонентов Yota).
- Отправив свой вопрос смс-сообщением на бесплатный номер 0999.
- Задав вопрос по электронной почте: [email protected];
- Связаться с поддержкой через социальные сети;
Официальные сообщества Yota: В Контакте и Одноклассниках;
Лайфхак №1: Не дозвониться, а помощь нужна срочно? Если есть рядом телефон с сим-картой другого оператора, звоните на номер 8-800-550-00-07 с телефона, подключенного к другому оператору связи. Специалисты Yota «думают», что абонент другого оператора может звонить по поводу перехода и довольно быстро «соединяют» с живым сотрудником поддержки. Проверял сам данный способ неоднократно. Работает.
Помимо уже указанного выше номера телефона, абоненты Yota в Москве и других городах России могут дозвониться в службу поддержки по номеру телефона 8-800-550-49-55. Звонки на данный номер также, разумеется, предлагаются бесплатно.
Как связаться со службой поддержки Yota через онлайн чат на официальном сайте
Если же у вас нет времени на осуществление звонков на горячую линию Yota, вы всегда можете воспользоваться чатом онлайн-поддержки, доступным на официальном сайте абсолютно всем посетителям. Естественно, услуга предлагается совершенно бесплатно. Чтобы задать вопрос оператору в текстовом чат-режиме, необходимо сделать следующее:
- Перейдите на сайт yota.ru.
- Выберите регион, в котором вы пользуетесь услугами оператора.
- В главном меню перейдите в раздел «Поддержка».
- Выберите, какие конкретно услуги вы используете: модем/роутер или же смартфон/планшет с сим-картой оператора.
- На следующей странице обратите внимание на боковую панель управления, где найдите кнопку «Обратитесь в чат». Она расположена в подкатегории «Не нашли ответа?».
Чат помощи Yota для пользователей смартфонов или планшетов здесь, а для модемов и роутеров здесь;
- Заполните обязательные поля, включая свое имя, суть вопроса, а также изложите проблему и вопрос максимально подробно в последнем поле для ввода данных.
- Нажмите на кнопку для связи со специалистом.
- Через некоторое время к чату подключится специалист Йота, который предоставит ответы на все поставленные вопросы и поможет с решением возможных проблем.
Стоит отметить, что данный способ, хоть и является, в некоторых случаях, более удобным, чем обращение по номеру телефона горячей линии, но также способен отнять немало времени, поскольку специалисты онлайн-чата не всегда предоставляют ответы оперативно.
Иота скатилась на самое дно почти все операторы с уровнем знаний в лучшем случае с ПТУ, даже если дозвонишься то толку мало вобщем надо искать другого провайдера, а вам иота желаю поскорей разориться!!!
Ужасно.Учитесь работать.Не дозвонится. с двумя номерами уйду к другому оператору.
Не дозвониться,не в поддержку не напишешь,чтобы разобраться с этой компанией.Давно ушёл с номером в Тинькофф Мобайл,а с Киви Кошелька плата уходит к ним.Наверное одна из худших в России.
Оплатил на год, интернета нет! Служба поддержки не отвечает! Твари конченые а не оператор!!!
Интернет очень плохой, за 1 час работы он работал 10 мин.Дозвониться до оператора не возможно
Отвратительная связь эта yota не дозвониться и не возможно интернетом пользоваться ..кашмар а не связь !!!!!
Не оператор а дерьмо купил сим в салоне билайна ,все оформили и тут выясняется несоответствие данных . общение через чат одна головная боль ,то им фото одно то другое пришли ,а в конце вишенка на торте ,скачайте договор заполните и вышлите . И накой хрен они такие ласковые нужны ,лесом пошли
здравствуйте.. мне повысили тарифный план без моего уведомления и предупреждения на 100 руб..прошу вернуть мне тарифный план согласно условиям договора!
Вам нужно обратиться в официальную службу поддержки Yota. Данный сайт таковой не является.
купил роутер, продавец неправильно указала майл в качестве логина. Теперь не могу войти в личный кабинет. Что делать? как изменить логин? В службу поддержки не достучишься вообще!!!!!!
Не работает мобильный интернет нигде в городе Владикавказе с номера вашей связи
очень плохо работает связь только набираешь номер связь пропадает в чем дело
очень плохо работает связь
Доброе утро.Мне пришло сообщение что меня хотят заблокировать
платеж на неправильный номер Как решить этот вопрос?
Звоните в поддержку, объясняйте ситуацию.
Как позвонить в поддержку? Отправила деньги не на тот номер