Жалоба на решение вопросов корпоративных клиентов МТС

 

Добрый день! Очень сложно решить вопрос от имени корпоративного клиента. Уходит много времени нажимая на клавиатуре 0,1,2,3,4 для разрешения вопроса.

В итоге оператор отвечает, что на мой контактный номер будет отправлена информация (адрес эл. почты) куда направить информацию, которую я до сих пор не получила. Я лично Вами не довольна. В компании МТС для корпоративных клиентов в очереди убиваешь около 20-30 мин., для решения вопроса уходит еще 30 минут.

Было подано заявление для открытия виртуального менеджера, специалист уверил, что необходимая информация поступит на электронную почту, уже двое суток жду.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Комментариев к статье: 1
  • Людмила пишет 17-06-2018
    Ответить

    Полностью согласна!!! МТС разочаровывает всё больше и больше. Более 10 лет являлась клиентом МТС, но вынуждена покинуть. Списываются деньги не понять за что, а связь отвратительная. Посреди разговора *нет сети*. Интернет вообще *первобытный*!!! Батарея сядет пока найдет 3G, а LTE вообще молчу, пообещали месяц назад позвонить помочь настроить LTE, до сих пор жду. Цена на связь не малая, а качество — отстой. Поэтому перехожу к другому оператору, сохраняя номер. Прощай старый, добрый (в прошлом), а ныне ужасный МТС. Работайте над ошибками, возможно вернусь.

Добавить комментарий

Наверх