Жалоба на решение вопросов корпоративных клиентов МТС

 

Добрый день! Очень сложно решить вопрос от имени корпоративного клиента. Уходит много времени нажимая на клавиатуре 0,1,2,3,4 для разрешения вопроса.

В итоге оператор отвечает, что на мой контактный номер будет отправлена информация (адрес эл. почты) куда направить информацию, которую я до сих пор не получила. Я лично Вами не довольна. В компании МТС для корпоративных клиентов в очереди убиваешь около 20-30 мин., для решения вопроса уходит еще 30 минут.

Было подано заявление для открытия виртуального менеджера, специалист уверил, что необходимая информация поступит на электронную почту, уже двое суток жду.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Комментариев к статье: 2
  • Татьяна пишет 26-12-2018
    Ответить

    Поддерживаю предыдущих участников! Работа МТС с физ.лицами и корпоративными клиентами как два противоположных объекта. Как физ.лицо я являюсь давним клиентом и претензий не имею ни к обслуживанию, ни к качеству связи. Но упаси господи стать корпоративным клиентом… Впечатление, что управленческая политика МТС направлена на полное искоренение таких услуг как работа с юр.лицами. Отвратительно! Вот оценка куда не ткнись. Я, например, зная что во Владивостоке в отдел корпоративных клиентов лучше не обращаться, обратилась на сайт. Нашла подходящий тариф 400 руб. в месяц и подала заявку от своего ООО. Мне перезвонила менеджер Екатерина Игоревна Р., которой я также и на словах пояснила, что меня устроит по деньгам исключительно 400 рублей в месяц, номер телефона без «истории», и подала на почту документы на заключение договора. И тут началось… Мне был предложен «красивый номер» 914-683-2881, который (со слов) год не использовался и выставили счёт на 700 рублей (?). При чём обозвали в нём меня как плательщика «Общество с ограниченной ВОЗМОЖНОСТЬЮ» (!). Следом прилетел ещё один счёт на 200 рублей. То есть мои планируемые 400 рублей в месяц растаяли за два дня общения с корпоративным менеджером, даже не вступив ещё в договорные отношения поставщик-клиент. Сим-карту я должна была получить на руки после оплаты всех этих счетов. Добавлю, что в счёте также были пояснения где писать какие «коды МТС» в нарушение заполнения полей платёжного поручения по Единой форме заполнения платежки, утвержденной Положением ЦБ РФ от 19.06.2012 № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств». Банк такую платёжку не примет и не обработает. … Написала я по началу менеджеру, конечно, просьбу привести всё в соответствие, но мне начали «объяснять», что я не права. После чего я незамедлительно сообщила о расторжении, ещё не вступившего в силу договора. Но требования об уплате «долга» мне продолжают приходить на почту, на основании чего я расцениваю данный факт как вымогательство, попадающее под статью УК РФ 163 и данную ситуацию перенесла в поле защиты моих интересов через «Роскомнадзор».

  • Людмила пишет 17-06-2018
    Ответить

    Полностью согласна!!! МТС разочаровывает всё больше и больше. Более 10 лет являлась клиентом МТС, но вынуждена покинуть. Списываются деньги не понять за что, а связь отвратительная. Посреди разговора *нет сети*. Интернет вообще *первобытный*!!! Батарея сядет пока найдет 3G, а LTE вообще молчу, пообещали месяц назад позвонить помочь настроить LTE, до сих пор жду. Цена на связь не малая, а качество — отстой. Поэтому перехожу к другому оператору, сохраняя номер. Прощай старый, добрый (в прошлом), а ныне ужасный МТС. Работайте над ошибками, возможно вернусь.

Добавить комментарий

Наверх