Особенности работы техподдержки Крымтелекома

Если вам пришлось звонить в службу технической поддержки «Крымтелефона», то для сохранения душевного спокойствия и равновесия, советую учесть несколько «особенностей» ее работы:

  • Если вы заказали смену услуги в офисе, написав заявление, не ждите что вам подключат её сразу. По опыту могу сказать что подключение произойдет ночью, в 3-4 часа, либо утром.
  • Совет для пользователей adsl интернета, при возникновении проблемы с интернетом и телефоном Крымтелеком, заявку обработают быстрей несли вы составите не в городском отделении, где сотрудники бывают не очень лояльны, а по телефону тех поддержки 1515 либо +79784001515, а они уже спустят заявку к город.
  • Выясните телефон тех поддержки adsl интернета в вашем городе, там обычно сидят более смышленые и технические люди которые если и не решат вопрос сразу, то объяснят что и как делать.
  • Требуйте настойчиво, общаясь с сотрудниками данной компании. В ВК я понял, что заработная плата у них низкая, а потому многие просто не спешат проявлять инициативу, либо вообще что то делать. Будьте настойчивы, вы платите деньги и имеете право на услугу, тут как в дикой природе, дашь слабину сожрут )
Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Игнатьев Сергей

Живу в Крыму (Керчь). Абонент «Крымтелекома». Нечасто, но пишу материалы об услугах этого оператора для сайта prooperatorov.ru.

Написано статей
20
Добавить комментарий
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Наверх