Особенности работы техподдержки Крымтелекома
Дата: 13 октября 2018 | Обновлено: 13 октября 2018 | Автор: Moblie-man
Если вам пришлось звонить в службу технической поддержки «Крымтелефона», то для сохранения душевного спокойствия и равновесия, советую учесть несколько «особенностей» ее работы:
- Если вы заказали смену услуги в офисе, написав заявление, не ждите что вам подключат её сразу. По опыту могу сказать что подключение произойдет ночью, в 3-4 часа, либо утром.
- Совет для пользователей adsl интернета, при возникновении проблемы с интернетом и телефоном Крымтелеком, заявку обработают быстрей несли вы составите не в городском отделении, где сотрудники бывают не очень лояльны, а по телефону тех поддержки 1515 либо +79784001515, а они уже спустят заявку к город.
- Выясните телефон тех поддержки adsl интернета в вашем городе, там обычно сидят более смышленые и технические люди которые если и не решат вопрос сразу, то объяснят что и как делать.
- Требуйте настойчиво, общаясь с сотрудниками данной компании. В ВК я понял, что заработная плата у них низкая, а потому многие просто не спешат проявлять инициативу, либо вообще что то делать. Будьте настойчивы, вы платите деньги и имеете право на услугу, тут как в дикой природе, дашь слабину сожрут )