Особенности работы техподдержки Крымтелекома

Если вам пришлось звонить в службу технической поддержки «Крымтелефона», то для сохранения душевного спокойствия и равновесия, советую учесть несколько «особенностей» ее работы:

  • Если вы заказали смену услуги в офисе, написав заявление, не ждите что вам подключат её сразу. По опыту могу сказать что подключение произойдет ночью, в 3-4 часа, либо утром.
  • Совет для пользователей adsl интернета, при возникновении проблемы с интернетом и телефоном Крымтелеком, заявку обработают быстрей несли вы составите не в городском отделении, где сотрудники бывают не очень лояльны, а по телефону тех поддержки 1515 либо +79784001515, а они уже спустят заявку к город.
  • Выясните телефон тех поддержки adsl интернета в вашем городе, там обычно сидят более смышленые и технические люди которые если и не решат вопрос сразу, то объяснят что и как делать.
  • Требуйте настойчиво, общаясь с сотрудниками данной компании. В ВК я понял, что заработная плата у них низкая, а потому многие просто не спешат проявлять инициативу, либо вообще что то делать. Будьте настойчивы, вы платите деньги и имеете право на услугу, тут как в дикой природе, дашь слабину сожрут )

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Игнатьев Сергей

Живу в Крыму (Керчь). Абонент «Крымтелекома». Нечасто, но пишу материалы об услугах этого оператора для сайта prooperatorov.ru.

Написано статей
20
Добавить комментарий

Наверх