Жалоба на работу офиса МТС в Москве на Строгинском бульваре дом 22

Дата: 10 октября 2018 | Обновлено: 10 октября 2018 | Автор: Igor F.

В офисе при оплате через терминал почти никогда нет ленты два дня они не могут выдать детализацию звонков, так как у них идет какая то перезагрузка, а оператор Марина Пискарева вообще не умеет работать с клиентами хамит и портит репутацию Вашей фирмы.

При мне еще одна женщина возмущалась ей и желала уйти от обслуживания МТС. Прошу разобраться и принять меры.

От администрации:

Г-жа Пискарева портить репутацию «нашей фирмы» не может, т. к. никакого отношения к сайту prooperatorov.ru не имеет, а сайт prooperatorov.ru, в свою очередь, никого отношения к ПАО «МТС» не имеет и никаких услуг населению не оказывает.

Тамара Борисовна, если вы недовольны качеством обслуживания в офисе МТС, то лучше всего будет написать жалобу по электронной почте и направить ее на адрес [email protected] или [email protected].

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
blank Загрузка...
А еще у нас есть каналы в Telegram, YouTube и RuTube. Присоединяйтесь ;)
Добавить комментарий

Наверх