Жалоба на МТС: отсутствие контроля списания денег и возможности просмотреть детализацию расходов
Дата: 29 мая 2018 | Обновлено: 8 июня 2018 | Автор: Igor F.
Добрый день!
Оформил на дочь номер МТС +7-918-470-88-XX, тариф «Мой Безлимитище».
Уже списали около 1000 рублей менее чем за 3 недели. Посмотреть детализацию расходов на сайте невозможно!
Контроль трафика отследить невозможно! Операторы дают ребенку заведомо ложную информацию с навязыванием услуг.
Сейчас нахожусь в другом городе и не могу решить проблему связи с ребенком — это что «оптимальная» доступность связи для клиентов?
От администрации сайта:
- Непонятно в чем именно заключается проблема? Если есть доступ в личный кабинет, то детализацию можно элементарно посмотреть, в ее получении нет никакой сложности. Если у Вас возникает какая-либо ошибка при получении детализации, то лучше всего обратиться в службу поддержки МТС (номер 0890) и описать проблему. Они помогут ее решить.
- Как операторы дают «ложную» информацию? В чем конкретно обманывают? Может проще самому посмотреть в том же ЛК сколько и на какие услуги списывается денег со счета ребенка?
- В любом городе номер 0890 работает, интернет (бесплатный Wi-Fi) есть почти везде, в любом кафе.
PS. Еще раз напоминаю, что администрация сайта prooperatorov.ru никакого отношения ни к одному оператору связи не имеет.
Добрый день! Очень сложно решить вопрос от имени корпоративного клиента. Уходит много времени нажимая на клавиатуре 0,1,2,3,4 для разрешения вопроса. В итоге оператор отвечает, что на мой контактный номер будет отправлена информация, которую я до сих пор не получила., я лично Вами не довольна. В компании МТС для корпоративных клиентов в очереди убиваешь около 20-30 мин. , для решения вопроса уходит еще 30 минут. Было подано заявление для открытия виртуального менеджера, специалист уверил, что необходимая информация поступит на электронную почту, уже двое суток жду.