Сбербанк «Поговорим»: отключается связь
Дата: 1 июля 2018 | Обновлено: 1 июля 2018 | Автор: Igor F.
Доброе утро! С начала 2018 года, в январе подключилась на тариф сбербанка «Поговорим». Тариф бесплатный, меня устраивает, т.к. разговоров у меня не много и интернетом пользуюсь, крайне в редких случаях.
Проблема в том, что связь зачастую отключается и приходится перезагружать телефон. Вчера связь совсем отключилась и пишет, что нет симки. Можно объяснить, что происходит? Мне сказали, что-то с симкой… Спасибо.
От администрации: Попробуйте подойти в любой офис продаж оператора и попросить заменить сим-карту на новую. Обычно это бесплатно и занимает не больше 10 минут. Возможно замена решит проблему.