«Поговорим» от Сбербанка: отзыв от абонента о качестве связи
Дата: 24 сентября 2018 | Обновлено: 24 сентября 2018 | Автор: Igor F.
Сим-карту «Поговорим» мне вручили при оформлении карты Сбербанка. Опустим то, какими хитростями пользуются сотрудники, чтобы «впихнуть» клиентам эту симку и сразу положить на нее деньги, так как я была не особо против, поскольку как раз хотела второй номер для работы. Вполне удачный вариант — дешево и сердито, минимальный тариф 150 рублей.
Однако, вскоре я поняла, что скупой платит дважды: Связь периодически пропадала, люди не могли до меня дозвониться, что негативно складывалось на моей работе. И в данный момент сеть отсутствует уже более полутора часов! Буду отказываться от этого номера.
Очень неприятно конечно, когда навязывают платить за некачественный товар или услугу, это негативно сказывается и на отношении к компании. Хотя я понимаю, что у Сбербанка настолько железная репутация и обширная клиентская база, что вряд ли им это как-то повредит. Никому не рекомендую эту связь! Уж сколько нареканий со всех сторон было на «Теле2», однако этот оператор за 8 лет не подвел меня ни разу.
От администрации: Юлия, спасибо за отзыв.