Отвратительное качество связи от МТС
Дата: 2 августа 2018 | Обновлено: 2 августа 2018 | Автор: Igor F.
Я более 10 лет клиент МТС. И не собирался менять провайдера ранее. Проблемы начались около года назад. Связь становилась все хуже.
Сейчас невозможно нормально поговорить. Сигнал почти всегда очень слабый. Общаться по телефону приходится много. Постоянные срывы, и во время разговора и в моменты набора номера. И сейчас, купил новый телефон, S8-самсунг, думал будет лучше, но ничего подобного. Сигнал на минимуме или пропадает совсем. Несколько раз звонил в службу тех поддержки, 9 июля делал заявку. Предлагал предложения. Никакой реакции. Думаю о смене провайдера — сдерживает только ранние многолетние отношения. м.т 8-916-871-XX-XX.
От администрации сайта:
- Качество связи ухудшилось в каком-то конкретном месте (дома, в офисе) или везде стало плохо?
- У других абонентов МТС, которые рядом с Вами такая же ситуация или все хорошо?