МТС: обслуживание клиентов

 

Ужасный сервис и обслуживание!!!

Дозвониться до оператора невозможно. Не заказать перевыпуск сим карты, при том что я ей пользуюсь с 2004 года. Больше пользоваться не буду не я не мои близкие. Так компания МТС теряет клиентов по 8 человек.

От администрации:

Нам кажется что дозвониться в поддержку любого оператора бывает очень и очень сложно. Операторы просто экономят деньги на персонале. Не горячитесь, а попробуйте позвонить еще раз. Если вы больше 10 лет пользуетесь услугами МТС, то это не повод, наверное, уходить к другому. Вдруг, будет хуже ;)

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Добавить комментарий

Наверх