Обратная связь с МТС
Дата: 30 августа 2018 | Обновлено: 2 октября 2019 | Автор: Igor F.
В МТС невозможно поговорить с оператором. На номере 0890 отвечает только машина. Не получить внятную консультацию по подбору тарифа.
Отключения навязанных, или подключенных по собственному желанию МТС практически не возможно, всё надо делать через интернет.
Я старик. Живу к деревне на пенсию не москвича и не депутата. Купил сим карту и через две недели с меня стали списывать (а по факту воровать) деньги с моей и без того копеешной пенсии. До района смог доехать только через 2 месяца За это время списали за «гудок» (о существовании которого меня даже не поставили в известность и отключить который со своего старенького телефона «Моторола 50» я не могу)
В нашей Деревне нет офиса МТС, а те 540 рублей которые были списаны так-как подключен автоплатёж, и даже его я самостоятельно не могу отключить.
По факту украденных или взятых тайком от меня мне хватает на месяц за свет заплатить. Звонок оператору легко решил-бы все вопросы, как 10 лет назад. Теперь МТС повернулось к клиентам не лицом. Я и так не мало оплачиваю за связь.
Так хотя-бы, проявите элементарное уважение к тому кто вас кормит. Хотя-бы объясните нормальным человеческим языком, что вы без моих копеек (для меня это далеко не копейки) с голоду пухните. Я пойму, я потерплю. Только грустно когда тебе лезут в карман. Ты видишь. Знаешь и ничего сделать не можешь. Дайте возможность хоть платно обратится к настоящему человеку, который сможет помочь. Таких как я не мало по Руси. Не всем же переходить на других операторов. Да и не все знают, что можно перейти сохранив номер.