Обман при приеме заявки на подключение домашнего интернета у МТС
Дата: 4 июля 2018 | Обновлено: 2 октября 2019 | Автор: Igor F.
Вчера оставила заявку на подключение домашнего интернета в Краснодаре в МТС, соблазнилась на возможность аренды роутера. Надо на пару месяцев, с собой не привезла.
По телефону оператор сообщил, что на 2 месяца можно подключить закрытый тариф стоимостью 300 с чем-то рублей. Остальные тарифы при годовом подключении около 500 руб. и 600 руб., если подключение помесячное. Я еще удивилась уровню сервиса, неужели клиент на первое место стал выходить?
Еще оператор меня спросил, подключалась ли я ранее к домашнему интернету других операторов. Похоже, опрос такой МТС проводил. Когда сегодня пришел инженер, то он мне озвучил тариф в 600 руб..
Никакого минимального тарифа за 300 с чем-то уже в помине не было. При попытке дозвониться диспетчеру (звонила с татарстанской симки, так как прибыла в Краснодар по делам из Татарстана) выяснилось, что меня по принадлежности симки региону автоматом направили в колл-центр Татарстана, где вежливо попросили обращаться в краснодарский колл-центр с местной симки, которую, я, естественно, покупать не собираюсь.
Круто, конечно, функционал работает, только его авторы забыли, что сейчас у всех операторов есть куча тарифов, с которыми можно кататься по всей стране и пользоваться одной домашней симкой. Инженер стал уточнять у диспетчеров по тарифам и все такое, но вот ему в заявке ничего по названию тарифа и его стоимости не дали. Конечно, он стал подключать стандартные условия тарифа.
Короче говоря, когда в следующий раз поеду в другой город или регион, буду с собой роутер брать и как раньше подключаться к другому проверенному оператору, пусть МТС так и зафиксирует у себя в опроснике. С уважением, Елена.