Непрофессионализм МТС
Дата: 5 апреля 2018 | Обновлено: 30 июня 2018 | Автор: Igor F.
28.03 перешёл на МТС с сохранением номера. Выдав временную симкарту, сотрудник салона не проинформировал меня о том, что она активирована и с нее ежесуточно списываются денежные средства.
В офисе по адресу г. Мурманск, ул. Ленинградская 20/3 написал заявление на тариф «Смарт для своих», а также претензию на возврат необоснованно списанных денежных средств. Обещали перевести на льготный тариф в течение 5 дней и ответить на претензию.
03.04 звоню на «горячую линию МТС» и мне сообщают, что ни заявление, ни претензия не зарегистрированы.
Предлагают обратиться в салон связи самостоятельно и осуществить поиск заявления. Такое непрофессиональное отношение заставляет меня пожалеть о смене оператора.
От администрации: Роман здравствуйте. А Вы, когда претензию писали в офисе, забрали себе копию с подписью сотрудника, который ее принимал? Если да, то шлите ее скан на e-mail [email protected] (сотрудник, проигнорировавший претензию однозначно будет наказан). Если копию не сохранили, то все равно напишите письмо на этот же электронный адрес, с подробными объяснениями когда, примерно в какое время и по какому поводу вы были в офисе оператора и подавали претензию, все сейчас снимается на видеокамеры и оператор, при желании конечно, может посмотреть и узнать что вы действительно были в офисе и отдавали бумагу.