Не возвращают деньги за оказанную услугу в МТС
Дата: 19 июня 2018 | Обновлено: 30 июня 2018 | Автор: Igor F.
15 июня я обратился в салон МТС по адресу: Йошкар ола, ул. Йывана Кырля, 28-б с просьбой установить на телефон приложения.
Девушка которая работала в тот день, зовут Ксения, взялась за работу сказав, что если установить не получится — то деньги платить не нужно. Установив приложение она сказала, что все работает, взяв с меня 399 рублей и не выдала чек. Придя домой я попытался войти на нужную страницу в соцсетях, установив пароль, но все по-прежнему не работало.
Пришел в салон 18 числа, но была не ее смена и мне посоветовали прийти на следующий день — 19 июня. После многих попыток установить приложение у нее так же ничего не получилось и я хотел вернуть свои деньги обратно, на что был получен отказ.
Дозвониться по номеру 0890 не получается, обратились в службу поддержки по невыдаче чеков по телефону 8-800-250-08-90, но мне сказали, что претензии принимаются в течении трех дней. О сроках возврата денег никто заранее не предупредил.
От администрации:
Во-первых: берите (требуйте) всегда чек за любую покупку или услугу, в противном случае никому и ничего вы никогда не докажите;
Во-вторых: проверяйте корректность выполнений работы сразу же (по возможности конечно). Плюс на любую работу обязана быть гарантия;
Во-третьих: для решения своей ситуации попробуйте написать письмо-претензию с подробным описанием сложившейся ситуации и отдать его в тот офис, где Вы получили услугу. И если МТС устроит внутренний разбор произошедшего и убедится в Вашей правоте, то оператор может пойти навстречу и вернуть деньги;
В-четвертых: лично я очень сомневаюсь что «в-третьих» произойдет, т.к. чека у Вас нет, и скорее всего сотрудник салона не проводил операцию по кассе, значит де-юре ничего не было, услуга не оказывалась и деньги возвращать оператор не будет, разве что заставят из своих средств заплатить того менеджера, которому Вы и платили;
Подключила домашний интернет с тарифом возврата 20% на счет. Сотовый МТС у меня уже 20 лет. Самой подключить данную услугу не получилось. Подключили в офис. На другой день пришло СМС на мой номер о том, что из-за несоблюдения условий оказания сервиса мне эту услугу не предоставят. Что это значит? Дозвониться или получить разъяснение не могу. МТС, можете мне пояснить ваши действия?
Ирина, администрация сайта prooperatorov.ru никакого отношения к МТС, или любому другому оператору связи не имеет. Для решения своего вопроса связывайтесь с поддержкой оператора. Тел.0890.