Оператор связи МТС: проблемы с обслуживанием корпоративных клиентов
Дата: 24 мая 2018 | Обновлено: 30 июня 2018 | Автор: Igor F.
Моя компания заключила договор с МТС на обслуживание 6 номеров, заключен договор в 2015 году, в начале работы мы каждый месяц просили счета, ругались.
Наконец нам стали присылать документы, потом были проблемы с менеджерами корпоративного обслуживания, нас направляли то в Казань, то в Челны. Сами мы из Набережных Челнов.
В 2017 и начале 2018 года нас наконец-то стали хорошо обслуживать в 4 комплексе, нас все устраивало, но тут опять стало не хватать денег на телефоне, хотя платим по своему тарифу, стали выяснять что до как, оказывается нам после двух месяцев сообщили, что была смена оплаты тарифа, о котором нас забыли уведомить.
Сейчас я плачу 10 000 руб. за все номера, меня это стало как директора не устраивать. Другие тарифы нам не подходят и мы решили перейти на другого оператора связи Билайн. Но МТС всячески пытается этому помешать.
Причем разговаривать не могут как офис менеджеры МТС, так и старшие в офисах. Полный беспредел: от старшего менеджера я даже услышала слова не нравится валите отсюда.
И это корпоративное обслуживание, никто ответить не может, просто отмалчиваются и отправляют в разные филиалы. Достучатся до руководства нет возможности.
Почему такое отношение не понятно, мы то со своей стороны хотели бы остаться, но нет тарифов которые смогли бы устроить нас, да и отношения как то совсем не устраивает. Билайн по нашему запросу дал нам предложение за 6 номеров за 4600 ₽ в месяц. Может таким образом я смогу все таки услышать ответ от руководства МТС. Спасибо.
От администрации сайта:
- Если Вас не уведомили о смене тарифа, то пишите официальную претензию на возврат излишне уплаченных средств, если в вашем договоре конечно нет фразы что МТС имеет права менять тариф не спросив или уведомив об этом абонента.
- Еще я не очень понял как Вам сотрудники МТС мешают перейти к другому оператору на обслуживание? В договоре должны быть условия, по которым вы можете его расторгнуть, почитайте их.
- А по поводу некорректного общения, мне кажется, это проблема сейчас актуальна для всех: недостаток воспитания. Подросли те, кто воспитывался в 90-е годы перестройки. Это «беда» общая, к сожалению.
Надо было раньше читать отзывы про работу этого оператора с корпоративными клиентами. Беда у них, к сожалению системы нет, или она так специально настроена, чтоб корпоративнЫе клиенты мучались. Не интересны мы им. Печально.