Крымтелеком не списывает трафик
Дата: 13 октября 2018 | Обновлено: 13 октября 2018 | Автор: Igor F.
Крымтелеком не списывает трафик — интересная техническая ошибка оператора.
У меня тариф «Контакт», и по нему мне положено 5 Гб. трафика + 5 Гб. в подарок, итого 10 на месяц, с этим проблем нет и 19 числа мне в очередной раз начислили трафик.
20 числа я, довольный, подключил телефон к ноутбуку просидел вечер в сети: одноклассники + ютуб + фильм скачал. Да и скорость была приличная, по спидтесту до 5 МБ.
После блуждания в сети с 6 вечера до 11, я решил что надо глянуть, сколько же я трафика потратил, набрал на телефоне сначала *100*1#, потом *100*2#, и оба запроса выдали что трафик я совсем не потратил. Ну, думаю, время еще не прошло, завтра спишут. Однако на утро следующего дня объем неиспользованного трафика не уменьшился. Остаток, так же как и вчера составлял 10 Гб..
- Я позвонил в техподдержку «Крымтелекома» и объяснил консультанту ситуацию. В итоге «провисел» на трубке в ожидании 18 минут… и звонок сорвался.
- Звоню во второй раз ситуация повторяется: рассказываю оператору техподдержки ошибку со списанием трафика, провожу в ожидании ответа 28 минут… и звонок вновь срывается.
В итоге почти час потраченного времени без ответа. Мне надоело и я решил больше не звонить.
На следующий день решил снова позвонить, девушка из саппорта долго с кем-то консультировалась и в итоге сказала что трафик с вас не списывается, т.к. они не видят что я вообще что-то качал, и надо бы пойти в офис заявление написать, специалисты будут разбираться.
Сижу я и думаю, а надо ли мне что то писать ? :) Так девушке и сказал, чтоб решали проблему сами, мне она выгодна, глянем за сколько Крымтелеком её решит.