Кошелек есть, а денег нет!!!

Дата: 9 августа 2018 | Обновлено: 9 августа 2018 | Автор: Igor F.

В салоне МТС на Ленина, 41 в Екатеринбурге по акции приобрел телефон honor 10, объявленный МТС возврат денежных средств был зачислен на кошелек, который тут же заблокировали по непонятным причинам, на претензию не ответили.

Внимание вопрос — как Вы представляете наше дальнейшее сотрудничество?

От администрации сайта:

Если оператор не отвечает на корректно отправленную претензию — это повод идти в суд или отправлять жалобу в соответствующие органы. Проверьте, все ли сделано по инструкции, там же координаты Роскомнадзора, ФАС и Роспотребнадзора.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
blank Загрузка...
А еще у нас есть каналы в Telegram, YouTube и RuTube. Присоединяйтесь ;)
Добавить комментарий

Наверх