«Бесплатная опция» совсем не бесплатна! «Спасибо» за развод, Билайн.

С мобильным оператором «Билайн» у нас заключен бизнес-тариф (мы юр. лицо) и подключена услуга «Облачная АТС».

В один прекрасный день, 12 июля 2018 г., позвонил специалист по телепродажам Абатуров Никита и предложил подключить для теста на две недели абсолютно бесплатно услугу «Мобильное предприятие». Он уверил, что мы ничего не теряем и через две недели сможем отказаться от данной опции или оставить ее себе уже на платной основе.

Мы попользовались мобильным предприятием две недели и приняли решение пока не подключать его для нашего предприятия.

Чтобы отключить его, мне предложили заполнить заявление. И после этого заявления, нам отключили вообще все! и мобильное предприятие, и облачную АТС, которой мы пользовались ранее. Консультант сказала, чтобы подключить АТС обратно, необходимо снова заполнить заявление… В общем, нам снова подключили облачную АТС.

Вследствие этих экспериментов мы получили:

  1. Два дня у нас не работал единый «облачный» номер и до нас не могли дозвониться клиенты (пока мы писали эти заявления);
  2. Все настройки АТС сбиты;
  3. Нам подключили АТС по новому тарифу за 450 ₽. (было 400 ₽.);
  4. Раньше у нас можно было подключить до 5 номеров к АТС, а теперь 4.

В общем, одни расстройства.

На просьбу вернуть нам нашу АТС за 400 ₽ с возможностью подключения до 5 номеров, «Билайн» ответил, что это технически невозможно и пожелал солнечных дней! Я очень жалею, что согласилась на это испытание мобильного предприятия, если бы я знала, чем это кончится, никогда бы не согласилась. Я намерена написать этот отзыв на всех возможных публичных сайтах, а так же в роспотребнадзор и роскомнадзор.

От администрации сайта: Подробная инструкция как правильно написать претензию оператору связи здесь;

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Добавить комментарий

Наверх