«Голосовая почта» Теле2: описание, стоимость, как подключить или отключить

Дата: 7 августа 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Igor F.

Если каждый входящий вызов для вас является важным, и вы не хотите пропустить ни одного звонка, ни одной важной беседы, вероятно ,вам стоит задуматься об использовании соответствующих услуг, предлагаемых мобильными операторами. У Теле2, к примеру, вам сможет помочь услуга «Голосовая почта», которую мы и рассмотрим «вдоль и поперек» в нашей сегодняшней статье.

Голосовая почта Теле2: подробное описание услуги

Суть услуги

Большинству современных абонентов в 2017 году уже должны быть понятны назначение и принцип работы такой услуги, как голосовая почта. Благодаря активации подобной опции, абоненты, звонящие на ваш номер, если вы не сможете принять вызов, получают возможность отставить короткое голосовое сообщение. Вы же, в свою очередь, будете иметь доступ к своему личному голосовому почтовому ящику, в котором будут храниться полученные сообщения, доступные для прослушивания в любое время.

Стоимость услуги Голосовая почта Теле2

Уделяя внимание вопросу стоимости использования услуги, необходимо отметить, что компания Теле2, в отличие от своих ближайших, и, пожалуй, более «мощных» и именитых конкурентов на рынке сотовой связи, предлагает «Голосовую почту» для использования совершенно бесплатно. Ни за подключение услуги, ни за её использование, абонентам не требуется платить ни копейки. Это беспрецедентное решение сильно заинтересовало многих абонентов оператора, именно поэтому аудитория активных пользователей данной услугой у Теле2 является наиболее серьезной.

Как подключить голосовую почту на Теле2

Еще одним удобным нюансом является то, что данная услуга не требует подключения, ведь она предлагается в активированном состоянии по умолчанию для всех тарифных планов оператора. Впрочем, вероятно, вы могли случайно деактивировать опцию, и для её повторного подключения можно воспользоваться одним из двух актуальных способов из списка ниже:

Независимо от того, использовали вы номер для активации голосовой почты, либо же личный кабинет Теле2, активация произойдет моментально.

Внимание: Переадресания на Теле2 автоматически отключается при активации услуги экономии на звонках в роуминге «WiFi-звонки».

Телефон голосовой почты Теле2

Итак, подключив данную услугу, необходимо разобраться также в том, как ею пользоваться, ведь абонентам необходимо систематически проверять поступающие сообщения. С данной целью оператор Теле2 предусмотрел соответствующий короткий номер телефона, который достаточно просто запомнить: 600. Набрав на этот номер, вы попадете в меню своего почтового ящика, где можно будет прослушать новые и старые голосовые сообщения, хранящиеся в памяти.

Максимальная продолжительность сообщений, оставленных в почтовом ящике, может достигать 30 секунд. А срок их хранения не должен превышать 20-ти дней, после чего месседжи автоматически удаляются. Информирование абонента о новых голосовых сообщения осуществляется посредством SMS.

Номер 600 является актуальным для прослушивания голосовой почты только при условии пребывания абонента Теле2 на территории домашнего региона. Если же абонент будет находиться в роуминге, проверить почту всегда можно будет при звонке на номер +79774343600. К слову, этот номер можно использовать для проверки своего ящика и в домашнем регионе.

Вызовы на номера проверки почты тарифицируются, согласно условиям для обычных голосовых вызовов в рамках используемого тарифа.

Как отключить услугу «Голосовая почта» на Теле2

Если же по какой-то причине вы решите деактивировать услугу голосовой почты, несмотря на то, что она предоставляется для использования совершенно бесплатно, такую возможность Теле2 также предоставляет своим абонентам. Деактивация может производиться:

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
blank Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
blank
Автор статьи
Игорь Ф.

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
897
Комментариев к статье: 1
  • blank
    Евгений пишет 19-09-2021
    Ответить

    Проводили эксперименты ,насчет голосовой почты ,в одной квартире сидят два абонента TELE 2 Один абонент звонить другому абоненту ,тот берет трубку ,чтоб ответить ,ну тут срабатывает голосовая почта ,причем телефон у отвечающего ,не занят ,не заряжается ,то есть у него в руках ,но звонящие слышит абонент занят ,оставьте сообщение на Голосовой Почте .Самое приложение бесплатно ,но платно голосовые СМС ,по этому они перенаправляют на голосовую почту !

Добавить комментарий

Наверх