Как абонентам Теле2 звонить через Wi-Fi: инструкция
Дата: 18 апреля 2018 | Обновлено: 14 сентября 2019 | Автор: Igor F.
Несмотря на то, что сотовое покрытие ведущих мобильных операторов на территории России является достаточно качественным, нередко можно оказаться в зонах, где связь попросту не берет.
К счастью, теперь это не проблема, если рядом есть точка Wi-Fi и доступ к ней. Так, с недавнего времени компания Теле2 начала реализовать услугу «Wi-Fi-звонки», которую мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Чем удобна опция
Данная функция позволяет абонентам Теле2 совершать звонки на любые номера и принимать входящие вызовы даже в том случае, если у них отсутствует прием сотового сигнала. С этой целью используется сигнал Wi-Fi и мобильное приложение.
Условия тарификации звонков, осуществляемых и принимаемых через Wi-Fi идентичны условиям тарификации вызовов в домашнем регионе. Это позволяет очень сильно сократить расходы в роуминге, ведь в отпусках на море или в поездках практически во всех отелях сейчас есть wi-fi.
Услуга Теле2 «WiFi-звонки»: подробное описание
Для получения доступа к использованию услуги абонентам необходимо загрузить и установить на свой смартфон соответствующее приложение. На сегодняшний день версии приложения существуют для iOS и Android устройств.
После инсталляции приложения в систему девайса необходимо будет пройти короткую процедуру настройки, следуя подсказкам, отображаемым на дисплее гаджета.
Отметим, что при запущенном приложении и активном подключении к Wi-Fi точке доступа все вызовы, поступающие на мобильное устройство, либо же исходящие с него, будут проводиться через приложение «WiFi-звонки». Это условие остается активным также и в том случае, если приложение запущено, но находится в свернутом состоянии. Если вы захотите осуществить звонок через стандартные сотовые сети, приложение необходимо закрыть, либо же отключиться от Wi-Fi точки.
Конфликт с другими услугами Теле2
Перед подключением услуги «WiFi-звонки» помните, что она конфликтует с другими предложениями от Теле2. Речь идет об опциях «Переадресация вызовов», а также «Кто звонил» и об услуге голосовой почты. В случае активации «WiFi-звонков» эти услуги будут автоматически отключены.
Если со временем вы захотите вернуть доступ к использованию данных опций, вам потребуется удалить приложение для осуществления звонков посредством Wi-Fi со своего смартфона, после чего заново активировать все интересующие вас услуги в личном кабинете.