МТС «MusicFUN»: подробное описание сервиса
Дата: 24 декабря 2017 | Обновлено: 26 января 2023 | Автор: Igor F.
Такая услуга, как «Гудок», наверняка известна не только абонентам любых мобильных операторов, но и тем пользователям сотовыми услугами, которые никогда ею не пользовались. Она позволяет прикреплять к своему номеру любую мелодию, которая будет проигрываться в качестве надоедливых гудков. Таким образом, дозвонившиеся на ваш номер абоненты будут слышать мелодию, ранее выбранную вами.
Услуга предлагается для использования платно, и здесь возникает один очень интересный вопрос: «Зачем платить за мелодию, которую вы даже не будете слышать?». Вопрос этот вполне рационален, и сегодня в компании МТС его переосмыслили, реализовав аналог услуге «Гудок», получивший название «MusicFUN». И в данной статье мы разберемся с тем, что это за предложение, какие оно имеет условия, и как им пользоваться.
Что такое «MusicFUN» на МТС
Исходя из сказанного нами выше, несложно понять, что данное предложение от MTS позволяет устанавливать в качестве гудков, которые мы слышим, дозваниваясь любому абоненту, музыкальные композиции. Соответственно, независимо от того, кому и когда вы звоните, вместо гудка будет играть популярная и заводная мелодия, которая вам наверняка придется по вкусу.
«MusicFUN» от МТС: подробное описание
Среди списка основных условий данной опции следует в первую очередь отметить еще одно очевидное отличие «MusicFUN» от «GoodOK». Дело в том, что если на «Гудке» можно установить любую мелодию из целого каталога, реализованного на сайте МТС, то в рамках «МьюзикФАН» абонентам при исходящих вызовах будет проигрываться мелодия, специально отобранная партнерами компании МТС.
Что касается партнеров оператора, помогающих в функционировании услуги, то это радиостанции, Ди-джеи, и всевозможные музыкальные порталы. То есть – формированием медиатеки занимаются люди со вкусом, и это большой плюс.
В пакете мелодий для гудка всегда присутствует не менее 20 композиций, и они систематически обновляются, поэтому музыка, проигрываемая при дозвоне, явно не успеет вам надоесть.
Что же касается других условий использования «MusicFUN», то они выглядят так:
- Если при дозвоне к абоненту он будет занят (разговаривать), либо же находиться вне зоны доступа, мелодия проигрываться не будет;
- Мелодия не будет проигрываться, если во время активного разговора исходящий абонент поставит вас на удержание, принимая другой входящий вызов;
- Опция имеет более высокий приоритет перед услугой «Гудок». Соответственно, если у абонента, которому вы звоните, установлена свой мелодия вместо гудков, вы её не услышите;
- Если у вас активирована услуга на запрет контента, подписок или голосового контента, возможность активации «МьюзикФАН» будет отсутствовать;
- Услуга является взаимоисключаемой с опцией «Радио» от МТС.
Стоимость услуги «MusicFUN»
Как и в случае с опцией «Гудок», данное предложение доступно абонентам для использования не бесплатно. Финансовые условия услуги выглядят следующим образом:
- Плата за активацию: отсутствует;
- Подключение пакета 1 категории: 3 рубля в ежедневном формате;
- Подключение пакета 2 категории: 6 рублей в ежедневном формате;
- Подключение пакета 3 категории: 25 рублей в ежемесячном формате;
- Подключение пакета 4 категории: 30 рублей в ежемесячном формате.
Как подключить «MusicFUN»
Если вы решили активировать рассматриваемое предложение, сделать это можно непосредственно на сайтах партнеров услуги. Полный перечень партнеров предложения опубликован на сайте оператора по следующей ссылке. Подключение будет произведено в случае перехода по ссылке с мобильного телефона через мобильный интернет, и нажатия на кнопку «Заказать».
Как отключить «MusicFUN»
Если вы примете решение отказаться от использования услуги, сделать это можно будет при отправке «stop» (без кавычек) в смс-месседже на номер 771908. Отправка сообщения доступна бесплатно при условии пребывания абонента на территории региона подключения.
Кроме того, деактивацию можно произвести и в сервисах самообслуживания «Мой МТС» на сайте (как зарегистрироваться) или через приложение для смарт-девайсов.
Я отключил услугу в личном кабинете. Через некоторое время она подключается автоматически, без уведомления. Слушайте, мне это не нравится и не нужно, звоню очень редко так что могу и гудки послушать.
Здравствуйте, Евгений.
Администрация сайта prooperatorov.ru никакого отношения к МТС или любому другому оператору не имеет. Для решения технических вопросов свяжитесь, пожалуйста, со службой поддержки МТС по номеру 0890.
Если услуги подключают без Вашего ведома, напишите претензию на возврат средств. Инструкция здесь: https://prooperatorov.ru/likbez/kak-napisat-pretenziyu-operatoru/
Я не могу отключить услугу MusicFun с помощью отправки слова stop на номер 771908. Что делать?
Попробуйте отключить опцию через личный кабинет или приложение для смартфона.
Если не получится, то звоните в поддержку по номеру 0890, пусть они услугу отключат.
Ну я позвонил, услугу отключили…. Недели через три случайно заметил, что с меня всё ещё снимают за неё. Позвонил ещё раз. Они в техникам заявку отправили. Через пару дней пришел отвел:»Списания производятся верно!!!!» Это ещё месяца 1,5 назад было. Сейчас распечатку заказал…. С 13.07.18 списано 90 раз по 6 рублей
Владимир, здравствуйте.
Ели вы на 100% уверены в том, что списание производилось некорректно, могу только посоветовать написать официальную претензию оператору. Инструкция и бланки здесь: https://prooperatorov.ru/likbez/kak-napisat-pretenziyu-operatoru/
Фиг знает корректно или нет. Точно знаю, что я ни на что такое не подписывался