Запрет СМС контента на МТС: как подключить или отключить

Несмотря на то, что уже давно наступила эпоха мессенджеров, текстовые сообщения все еще остаются «на плаву». К сожалению, не всегда они используются во благо, и очень часто становятся настоящим спам-инструментом, применяемым для рассылки рекламы. Кроме того, существуют и такие сервисы, как контент-службы, которые могут взимать с абонентов сотовых операторов дополнительную плату. Сегодня мы поговорим о том, как можно заблокировать подобные нежелательные СМС-сообщения, их отправку и получение.

Запрет СМС контента на МТС: как подключить или отключить

Запрет СМС контента МТС

Дополнительный контент от МТС – это все те информационные сервисы, которые предлагают рассылку информации, интересной абонентам. Так, к примеру, пользователи сегодня могут подключить рассылки интересных игр и приложений, спортивных и финансовых новостей, шуток и анекдотов, мелодий и видеороликов. Это все, конечно, может быть интересно определенной аудитории современных абонентов, однако когда они вспоминают или узнают о том, что подобные контент услуги предлагаются платно, вопросы об их необходимости сразу отпадают.

Реклама

К несчастью, подключить такие услуги очень просто, и сделать это можно случайно. Именно поэтому запрет отправки исходящих СМС на короткие номера МТС является таким актуальным для клиентов данного оператора.

В МТС запрет отправки исходящих СМС на короткие номера подключается USSD-комбинацией *984#, в личном кабинете на сайте оператора или в приложении для смартфонов и планшетов «Мой МТС». Посмотреть актуальную информацию о подключенных подписках и их стоимости абоненты МТС могут по USSD-команде *152#.

После этого можно будет осуществить звонок на номер 0890 и отключить те подписки, которые вам не нужны, либо же которые вы не подключали/подключили случайно.

Вернуться к использованию дополнительных контент услуг очень просто – необходимо вновь их подключить через сайт контент-предложений moicontent.mts.ru.

Чтобы на 100% избавиться от всех платных подписок настоятельно рекомендую подключить отдельный «Контентный счет». Инструкция здесь >>>

Видеоинструкция

Запрет приема информационных сообщений

Помимо контент услуг следует уделить внимание и информационным сообщениям рекламного содержания, которые нередко поступают от компании МТС и являются более чем назойливыми. Именно по причине такого обильного спама многие абоненты не замечают важные сообщения или сообщения о подключении контент-подписок – ведь клиенты оператора попросту перестают обращать внимание на ненужную им рекламную информацию.

К счастью, совесть у специалистов МТС еще осталась, именно поэтому они реализуют дополнительную и совершенно бесплатную услугу, благодаря подключению которой можно полностью запретить прием информационных месседжей (как текстовых, так и мультимедийных).

Правда, стоит понимать, что данная услуга ограничивает возможность приема не только информационных и рекламных сообщений, но и месседжей, отправленных другими пользователями через специальную форму, доступную на сайте mts.ru. Такие сообщения будут недоступны для получения.

Как подключить запрет СМС на МТС

  • В системе личного кабинета «My MTS»;
  • С помощью USSD-запроса *111*374#.

Впрочем, не исключено, что в будущем вам вновь потребуется принимать информационные сообщения, либо же вас не устроит условие, при котором возможность получения сообщений, отправленных с сайта оператора, ограничивается. К счастью снять запрет на СМС от МТС также можно.

Для отключения запрета СМС можно использовать личный кабинет, либо  USSD-запрос *111*375#.

Все действия по подключению и отключению услуги запрета СМС предлагаются абонентам совершенно бесплатно.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
581
Комментариев к статье: 24
  • Оксана пишет 21-11-2018
    Ответить

    вы в ответах пишите через приложение в телефоне мтс,но там тоже надо при входе ввести пароль,который должен придти на телефон,но поскольку смс не приходит.ничего не выйдет. оператор сказала только заявление в салоне писать или на компе зайти,если до этого пароль входа сохранен.,я не сохраняла,соот не зайти в общем самим никак не получается

    • Moblie-man пишет 21-11-2018
      Ответить

      Ну если пароль не сохранен, то новый запросить можно. И нужно ;)
      Непонятно как смс на телефон может не приходить? Запрет контента не отменяет получение/отправку обычных смс сообщений.

      • Оксана пишет 21-11-2018
        Ответить

        не запрет контента,а выключена служба коротких сообщений в личном кабинете(она и регулирует получение и отправку смс),выключила по незнанию,чтоб ребенок ничего не получала лишнего-я так думала,…. а вы пишите опять- получить смс с паролем для входа в ЛК мтс, смс- то не приходит. вот и получается замкнутый круг.сейчас опять позвонила оператору она сказала,что только ногами в салон мтс и писать заявление о подключении.

        • Moblie-man пишет 21-11-2018
          Ответить

          «Угораздило» вас конечно.
          Совет: попробуйте еще раз в поддержку позвонить, возможно вам сотрудник некорректную информацию дал и все по звонку можно сделать.
          Основано на собственном опыте, права с МегаФоном: я ребенку своему тоже совсем отключал смс (отправку и прием всех), по звонку в поддержку мне их включили обратно. Не думаю, что в МТС и МегаФоне настолько разные «подходы» к этому вопросу. Возможно в поддержке МТС сотрудник просто не знает, что так можно сделать.

          • Оксана пишет 21-11-2018
            Ответить

            я уже два раза позвонила за вечер, бесполезно, в целях безопасности(причём смс тут,не знаю) только ноги в помощь с паспортом…а на вопрос,если человек к примеру,больной,не ходячий,одинокий..она промолчала,сказала помочь не смогут операторы-низя !

          • Moblie-man пишет 21-11-2018
            Ответить

            Оксана, тут ничем не помогу, нужно в офис.
            Если человек больной/инвалид и тд, то вызывается нотариус на дом и пишется доверенность на другого человека, на право осуществлять все действия с номером. И уже тот человек, на которого оформлена доверенность идет в офис МТС.

  • Наталья пишет 13-11-2018
    Ответить

    Здравствуйте!Как подключить службу коротких сообщений (СМС) через «Мой МТС» ?

    • Moblie-man пишет 13-11-2018
      Ответить

      Наталья, здравствуйте.
      Откройте приложение «Мой МТС» на смартфоне, далее «Услуги», «Сообщения» и включите опцию «Служба коротких сообщений».

  • катя пишет 16-10-2018
    Ответить

    Здравствуйте, у меня не работает отправка смс с кодом подскажите пожалуйста что мне нужно сделать

    • Moblie-man пишет 16-10-2018
      Ответить

      Что вы, Катя, подразумеваете под отправкой смс с кодом? Чт о за смс, от кого, кому, куда, по какому поводу?

  • илья пишет 6-08-2018
    Ответить

    здравствуйте в личном кабинете что то наделал сейчас смс не приходят идти не куда не могу инвалид а можно на телефоне как нибудь сделать?

    • Moblie-man пишет 6-08-2018
      Ответить

      Илья, идти никуда не надо. Т.к. я не знаю, что вы там «наделали», то проще всего позвонить в поддержку МТС по номеру 0890 (дозваниваться обычно долго, к сожалению) и объяснить ситуацию, они помогут

  • роман пишет 2-08-2018
    Ответить

    как отключить запрет отправки смс на короткие номера?

    • Moblie-man пишет 2-08-2018
      Ответить

      В личном кабинете или приложении это можно сделать.

  • Наталья пишет 30-07-2018
    Ответить

    Здравствуйте! Выдали новую зарплатную карту, обещали оповещение будет. Подключилась, пришло оповещение 1 раз и все. Обращалась в ВТБ банк, подключили — оповещение было 2 месяца и опять пропало. Может я делаю что-то не так? Куда мне обратиться?

    • Moblie-man пишет 30-07-2018
      Ответить

      Наталья, Вам в ВТБ-Банк, а не МТС обращаться нужно, они рассылку обеспечивать должны. В поддержку банка позвоните.

  • Сергей пишет 20-07-2018
    Ответить

    У меня стоит «Запрет исходящих SMS» — не могу отправлять SMS. Что надо сделать, чтобы была возможность отправлять SMS? В техподдержку не дозвонишься.

    • Moblie-man пишет 20-07-2018
      Ответить

      Сергей, написано же в материале что нужно сделать, чтобы отключить запрет. Внимательнее читайте ;)
      USSS-запрос *111*375# отправьте с телефона.

  • Александра пишет 16-07-2018
    Ответить

    Что-то случилось с телефоном не принимает и не отправляет смс :)

  • Полина пишет 3-06-2018
    Ответить

    Отправляю команду, на подключение услуги служба коротких сообщений *111*375# ничего не приходит( в личный кабинет не могу зайти, т.к. тел не принимает сообщения((( что делать?

  • Ольга пишет 16-05-2018
    Ответить

    Добрый день! Подскажите как включить услугу рассылке коротких смс! Везде пишут что на мой номер будет отправлено смс с кодом, но я не могу получать смс! Что делать?

    • Moblie-man пишет 16-05-2018
      Ответить

      Ольга, здравствуйте.
      Если у Вас стоит запрет получения смс, то отменить его проще всего через личный кабинет или в приложении «Мой МТС».
      Если не получится, то звоните в поддержку по номеру 0890.

  • Михаил пишет 19-04-2018
    Ответить

    Как подключить службу коротких сообщений (СМС).
    я отключал — сейчас не могу в личном кабинете найти???

    • Moblie-man пишет 19-04-2018
      Ответить

      Входите в ЛК — Настройки — Служба приема СМС

Добавить комментарий

Наверх