МТС Премиум: что это за сервис? Подробное описание

Дата: 12 июля 2019 | Обновлено: 12 июля 2019 | Автор: Moblie-man

Вообще-то, «МТС Премиум», это не сервис, а своеобразная программа привилегий для клиентов МТС, которые тратят намного больше среднего. Что дает «участие» в программе и как туда попасть, я расскажу в материале.

Связь от МТС это
Круто!Отстой!

Актуальная версия. Информация обновлена 12 июля 2019 г.

Сервис «МТС Премиум»: подробное описание

Как попасть/подключиться/принять участи в МТС «Premium сервис»

Так как сервис для «VIP», то одного вашего желания для подключения к сервису недостаточно, нужно соответствовать определённым критериям, которые в МТС предъявляют к клиентам.

Для включения в программу МТС «Премиум Сервис» абоненту необходимо «выполнить» или соответствовать хотя бы одному из следующих условий:

  • Тратить на услуги связи не менее 1 000 ₽ в месяц полгода подряд. Это не только абонентская плата по тарифу, но и различные дополнительные услуги и опции.
  • Купить в салоне или интернет-магазине МТС sim-карту с тарифами «Smart Top» или «Наш Smart» и, первые полгода с момента подключения пользоваться возможностями программы «МТС Премиум» после активации тарифа без доп. условий. После полугода использования тарифа, если среднемесячные расходы превышают 1 000 ₽ в месяц, «МТС Premium» становится доступен еще на 6 месяцев и так далее.
  • Все абоненты тарифа «ULTRA» подключаются к «МТС Премиум» по-умолчанию и пользуются им пока не сменят тариф.

Если вы выполнили хотя бы одно условие из вышеперечисленных, то «Премиум Сервис» подключится у вас автоматически, ничего для подключения дополнительно делать не нужно.

Что получают участники программы МТС «Премиум Сервис»

  • Отдельный номер для связи со службой поддержки МТС 0605, по которому дозвониться можно гораздо быстрее, чем на «обычный» номер 0890.

Здесь я добавлю «ложечку дегтя», как абонент., который VIPом является достаточно часто: номер не отдельный, а выделенный. Звонки по нему просто автоматически ставятся вперед остальной очереди. Это хорошо с точки зрения скорости дозвона, но плохо с точки зрения того, что если 0890 не работает ночью (смотрите мое видео по поводу чуть ниже), то и на 0605 также с 22:00 до 8:00 утра не дозвонишься. Вот такое отношение к VIP-клиентам от МТС. Сервис ;)

  • Привилегии при обращении в офисы и салоны «МТС», где абоненты могут рассчитывать на приоритетное обслуживание без очереди.
  • Возможность использования специальных предложений от оператора, а также от партнеров компании «МТС».

Видео о работе службы поддержки МТС

Как проверить свой статус в МТС «Премиум Сервис»

  • Все абоненты, которые впервые становятся участниками «Premium Сервиса» МТС, получают информационное sms об этом событии от оператора. При повторных активациях участия сообщения уже не приходят.
  • Скачайте и установите приложение «Мой МТС» для смартфонов и планшетов. Откройте его, и, если вы участник программы то увидите значок «Premium» и посмотреть список привилегий.

Как отключиться от МТС «Premium»

Как и в случае подключения к программе, абонент отключается автоматически, если не соответствует ни одному из условий подключения к программе, которые я перечислял выше.

Плюсы и минусы МТС «Premium сервиса»

Рассказываю на собственном опыте ;)

Плюсы

  • Бесплатно ;)
  • Приятно осознавать себя «VIP-клиентом».
  • Действительно, по номеру 0605 можно связаться с поддержкой гораздо быстрее, чем по номеру 0890.

Минусы

  • Даже для «Премиум-клиентов» поддержка МТС не работает ночью.
  • Попробуйте в салоне МТС объяснить в очереди что вы VIP-клиент и вас все должны пропустить. Ага-ага. Сотрудник салона тихонько так скажет очереди, что он вас примет сразу, а очередь вас, а не сотрудника, покроет матом трёхэтажным. Проверено на собственной шкуре.
  • Я «Премиум сервисе» был, в общей сложности примерно год, за последние 2 года. Ни одного предложения от МТС или партнеров с какими-то скидками не получил, возможно мне так не повезло конечно.

В итоге

Задумка хорошая, реализация через «одно место». При более чем 50 миллионах абонентов МТС, по 1 000 ₽ в месяц тратят многие, на тарифах «Smart Top», «Наш Smart» или «ULTRA» «сидит» тоже немало абонентов. МТС немного льстит им, предлагая «Премиум сервис», но даже отдельную линию техподдержки, которая бы ночами работала выделить (потратить немного денег) не хочет. Профанация полная, в общем.

Тем, кто VIP — улыбаться и «чувствовать свою крутость» дальше, но действительно какого-то супер сервиса ждать от оператора не советую.

Кто не VIP — стремиться в ВИПы МТС не советую, специально больше тратить денег не нужно, ровным счетом ничего не приобретете.

Лучший тариф МТС

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
759
Добавить комментарий

Наверх