Yota запустила кэшбэк для своих абонентов
Дата: 11 июня 2019 | Обновлено: 11 июня 2019 | Автор: Igor F.
10 июня 2019 года оператор связи Yota анонсировал запуск раздела «Покупки» в приложениях Yota для смартфонов и планшетов.
Теперь пользователи Yota могут совершать покупки и возвращать за них часть суммы покупки на счёт своего мобильного телефона. © Yota.ru
Непонятно почему, но оператор упорно «избегает» слова кэшбэк, но, по сути, это так и есть.
Кэшбэк от Yota (предварительный обзор)
- Процент возврата за покупки через одноименный раздел в приложении Yotа у партнеров оператора составляет от 1 до 12% от суммы покупки.
- Срок возврата кэшбэка от 1 до 90 дней, в зависимости от партнера.
- На дату запуска раздела «Покупки» у Yota более 30 партнеров, приобретая что-то у которых абоненты будут получать возврат в виде кэшбэка на счет своего мобильного телефона.
- Подробные условия и ограничения по расходованию кэшбэка от Yota пока, к сожалению, не опубликованы (либо я плохо искал). Материал будет дополнен позднее.
Список партнеров Yota, которые платят кэшбэк
- Торговая сеть «Перекресток» (кэшбэк — 4%);
- «Связной» (4%);
- «Спортмастер» (4%);
- «ЛитРес» (12%);
- Aviasales (1%);
- ivi (3%);
- Ponominalu (5%);
- список дополняется, присылайте информацию в комментарии.
В итоге
Yota старается не остаться в стороне от «большой четверки». У МТС есть «МТС Cachback», у МегаФона «Специи», Билайн дает бонусы за покупки у партнеров через свое мобильное приложение, вот и Yota «подтянулась».
Что из этого получится и будет ли абонентам действительно выгодно и интересно делать покупки через свой счет в Yota скоро увидим. Если вы абоненты Yota, пишите в комментариях интересно ли вам предложение и будете ли вы принимать в это участие?