Новости операторов мобильной связи за 16 — 22 сентября 2019 г.

Дата: 23 сентября 2019 | Обновлено: 24 сентября 2019 | Автор: Moblie-man

Краткие новости от операторов связи за 38 неделю 2019 года.

новости операторов связи в россии

МТС

  • Обновлен сервис «Обнови пакет»: с 17 сентября 2019 года «Обнови пакет» от МТС доступен на гораздо большем количестве тарифов . Суть опции «Обнови пакет» — это возможность получить новые пакеты услуг по тарифу на месяц вперед, без покупки дополнительных пакетов трафика, минут и сообщений.
  • На одном из самых популярных тарифов «Тарифище» с 15 октября 2019 года вводится ежедневное списание абонентской платы со счета, если у абонента нет суммы для полного ежемесячного списания. В варианте ежедневной оплаты тариф становится дороже на 30%. Подробности и цены в материале.
  • За «Городской номер» абонентская плата по тарифам из списка списывается теперь один раз в месяц, в ту дату, когда опция «Городской номер» была подключена.
  • Повторное подключение опции «Все Супер+» на тарифе «Супер МТС» ранее, чем через 10 дней после отключения, теперь стоит 100 ₽. Раньше было бесплатно. Подробности здесь.
Обзор и сравнение тарифов МТС

МегаФон

  • В честь завершения работ по покрытию сети LTE в Московском метро МегаФон предоставил своим абонентам бесплатный мобильный интернет в метрополитене Москвы до 31 марта 2020 года. Но не всем, конечно, некоторым не повезло. Подробности.
  • С 1 октября тариф «Теплый прием» будет закрыт для подключения абонентов и переведен в архив под названием «Теплый прием Акция 10.19». В качестве альтернативы закрытому тарифу для тех, кому нужно много звонить в страны СНГ из России, будет доступна опция «Теплый прием» с льготными ценами на звонки в другие страны. Правда, эта опция будет доступна для подключения только на тарифах линейки «Включайся!» и «Всё включено».
Обзор и сравнение тарифов МегаФон

Билайн

  • Оператор продолжает улучшать тариф «Социальный пакет». С 1 октября 2019 года к тарифу смогут подключаться и родители детей инвалидов при предъявлении паспорта. Ранее оператор объявил об автоматическом отключении опции «Хамелеон» и активации по-умолчанию услуги «Запрет платных подписок» на ТП «Социальный пакет».
Действующие тарифы Билайн

Теле2

  • Теле2 запустил сервис поддержки абонентов в WhatsApp. Правда только в тестовом режиме и только для абонентов Ростова-на-Дону. Но, до конца 2019 года оператор планирует внедрить такой способ поддержки для всех своих абонентов. Для получения поддержки через WhatsApp абоненту Теле2 нужно написать сообщение с вопросом на номер +7-977-900-90-00 или (если вы обращаетесь с компьютера) перейти по ссылке для открытия чата. Посмотрим.
  • Теле2 пытается догнать МегаФон, но у них не получается. Оператор объявил о запуске сети на двух линиях метро Москвы: Арбатско-Покровской и Сокольнической. До конца 2019 года Теле2  «грозит» обеспечить связью пассажиров кольцевой и Замоскворецкой веток. Тут можно отметить только один момент: ранее руководители Теле2 заявляли, что оператор в принципе не планирует заниматься обеспечением связи для своих абонентов в метро. Теле2 — дискаунтер и нам это дорого. Конкуренция заставила…
Обзор и сравнение тарифов Теле2

СберМобайл

  • Оператор начал подключение абонентов в Саратове и области. Подключиться можно как через сайт оператора, так и в любом отделении Сбербанка.
Тарифы СберМобайл

Danycom

  • Danycom стал доступен абонентам в Курганской области. Это уже 52-й регион России, где доступно подключение к этому оператору, в том числе к тарифам с бесплатной связью.
  • Оператор запустил сервис «Голосовой помощник» для ответов на самые частые вопросы абонентов. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, абоненту нужно набрать номер техподдержки 1001, прослушать обязательную информацию о своем тарифе, остатке средств на счете, минутах, смс и трафике до списания абонентской платы, а потом, через «Основное меню» «Голосовой помощник» при нажатии цифры «1» может автоматически выбрать и сменить ваш тариф, при нажатии «2» можно подключить дополнительные к тарифу пакты минут, смс или трафика. Нажатие цифры «3» вернет абонента в «Основное меню». Услуга, конечно, хорошая. Но я думаю, что это приведет к уже набившим оскомину проблемам остальных операторов, когда абоненты просто физически не могут связаться со службой поддержки и получить квалифицированную помощь.
Обзор и сравнение тарифов Danycom
 

Лучший оператор в РФ?

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
759
Добавить комментарий

Наверх