Как проверить какие платные услуги подключены на Теле2 и отключить ненужные

Каждый абонент мобильной связи выбирает наиболее выгодный для себя тариф еще при покупке стартового пакета у оператора. Однако компании сотовой связи предлагают своим клиентам широкий выбор дополнительных услуг, которые легко подключить при необходимости и желании пользователя. Оператор Теле2 позволяет своим клиентам получить полный доступ к списку всех сервисов и включить или удалить необходимые абоненту самостоятельно.

Как проверить какие платные услуги подключены на Теле2 и отключить ненужные

Как проверить какие платные услуги подключены на Теле2

При пользовании различными сервисами оператора пользователи могут активировать как бесплатные, так и платные услуги, а получить информацию о них можно несколькими способами:

  • Отправив со своего мобильного телефона прямой цифровой запрос вида *153#, клиент получает подробное СМС сообщение с названиями всех активных опций, стоимостью их абонентской платы и короткими номерами сервисов, по которым можно получить более детальную информацию или деактивировать опцию.
  • Позвонив по справочному номеру 611 бесплатной службы поддержки компании, пользователь может прослушать интересующую его информацию по активным сервисам, используя голосовые подсказки автоматического меню системы, или соединиться с консультантом после нажатия клавиши «0».
  • Обратившись лично в любой сервисный центр обслуживания абонентов, клиенты также могут получить всю интересующую информацию по предоставлению и отключению опций.
  • Используя бесплатный онлайн сервис самообслуживания «Личный кабинет» на сайте компании (инструкция по регистрации личного кабинета Теле2), абоненты смогут наиболее оперативно узнать обо всех своих активных подписках и удалить ненужные при необходимости.

Видеоинструкция «Как проверить и отключить платные услуги Теле2»

Как отключить платные услуги на Теле2

Обратившись по телефону 611 или в ближайший офис к специалистам компании, абоненты могут оставить заявку на отключение опций.

Для самостоятельной их деактивации рекомендуется использовать персональный кабинет пользователя на сайте:

  • Перейдите в «Личный кабинет» абонента Теле2 на официальном сайте оператора.
  • На странице профиля будет указана вся основная информация абонента: текущий тарифный план, актуальный остаток на балансе и список активных платных и бесплатных сервисов.
  • Для просмотра перечня всех подключенных опций и для дальнейшего их отключения пользователю необходимо перейти в раздел по управлению сервисами.
  • Отключение всех сервисов и использование онлайн профиля абсолютно бесплатно для всех абонентов сети, а повторная активация платных опций может тарифицироваться по стандартным комиссиям оператора.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
547
Добавить комментарий

Наверх