Бесплатные номера телефонов Теле2 для оперативного получения консультаций
Дата: 26 апреля 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Igor F.
При возникновении вопросов и проблем с обслуживанием у абонентов мобильной связи существует несколько способов получения информации и технической помощи. Прежде всего, они могут обратиться напрямую к работникам компании в офисе продаж или найти информацию самостоятельно на сайте оператора. Однако если доступа к сети нет, а офис компании находится не близко, то пользователю сети проще всего позвонить на горячую линию оператора.
Бесплатные номера телефонов Теле2
Многоканальные линии поддержки клиентов сети доступны в круглосуточном режиме:
- Общий номер 8-800-555-06-11 позволит пользователям дозвониться с телефона городского или мобильного формата независимо от оператора.
- Федеральный номер +7-951-520-06-11 доступен всем клиентам сети для звонков с мобильного Теле2 из зоны международного роуминга.
- Короткий номер 611 предоставляет доступ абонентов оператора к автоматическому сервису, управление которым возможно по голосовым подсказкам системы, а диалог со специалистом службы после нажатия клавиши «0».
Возможности клиентов при обращении по номерам оператора Теле2
Абоненты сети могут получить доступ к сервисам службы поддержки компании по телефону:
- Консультация работников службы, связанная с вопросами работы сети, тарифами и условиями предоставления услуг связи;
- Консультация работников службы по ассортименту и характеристикам продуктов и товаров, представленных в офисах компании;
- Консультация работников службы, связанная с вопросами по использованию основных и дополнительных сервисов сети;
- Активация или отключение дополнительных сервисов оператора;
- Получение подробной информации по текущему и доступным тарифным планам и возможность его изменения;
- Установка временной блокировки СИМ-карты или ее восстановление;
- Получение консультации работника службы по вопросам, связанным со списанием денежных средств с личного баланса абонента, тарификацией сервисов, комиссиями по активации опций, порядком и способами оплаты услуг мобильной связи.
Действия абонента при звонке в голосовую службу Теле2
Совершив звонок на короткий телефон оператора 611, абонент может самостоятельно выполнить ряд действий:
- Получение актуальной информации по доступному остатку денежных средств на балансе;
- Блокировка мобильного номера в случае потери или кражи СИМ-карты или мобильного устройства;
- Прослушивание подробной информации по интересующему продукту или услуге оператора;
- Получение подробной информации по текущему тарифу и его изменение;
- Подключение или удаление дополнительных платных и бесплатных сервисов;
- Получение подробной информации о тарификации услуг и их стоимости при нахождении абонента в зоне международного роуминга;
- Оформление заявки на получение кредитного платежа для непрерывного использования мобильной сети оператора;
- Получение подробной информации о пополнении баланса любого мобильного номера удобным способом или непосредственного ввода платежа со счета банковской карты абонента.
Экстренные телефоны для бесплатного вызова с Теле2
Для срочного обращения в экстренные службы абонентам оператора нет необходимости пополнять свой баланс:
- Для звонков в службу пожарной охраны наберите 101.
- Для вызова полиции рекомендуется вызывать 102.
- Для обращения в медицинскую службу и вызова скорой помощи звоните 103.
- Для обращения в международную службу спасения используйте телефон 112.
Номера действуют на территории всей России и по всему миру. Звонки по телефонам экстренных служб бесплатны даже в зоне международного роуминга. При обращении в службу рекомендуется выяснить свое местоположение.