Бесплатные номера телефонов Теле2 для оперативного получения консультаций

При возникновении вопросов и проблем с обслуживанием у абонентов мобильной связи существует несколько способов получения информации и технической помощи. Прежде всего, они могут обратиться напрямую к работникам компании в офисе продаж или найти информацию самостоятельно на сайте оператора. Однако если доступа к сети нет, а офис компании находится не близко, то пользователю сети проще всего позвонить на горячую линию оператора.

Бесплатные номера телефонов Теле2

Бесплатные номера телефонов Теле2

Многоканальные линии поддержки клиентов сети доступны в круглосуточном режиме:

  1. Общий номер 8-800-555-06-11 позволит пользователям дозвониться с телефона городского или мобильного формата независимо от оператора.
  2. Федеральный номер +7-951-520-06-11 доступен всем клиентам сети для звонков с мобильного Теле2 из зоны международного роуминга.
  3. Короткий номер 611 предоставляет доступ абонентов оператора к автоматическому сервису, управление которым возможно по голосовым подсказкам системы, а диалог со специалистом службы после нажатия клавиши «0».

Возможности клиентов при обращении по номерам оператора Теле2

Абоненты сети могут получить доступ к сервисам службы поддержки компании по телефону:

  • Консультация работников службы, связанная с вопросами работы сети, тарифами и условиями предоставления услуг связи;
  • Консультация работников службы по ассортименту и характеристикам продуктов и товаров, представленных в офисах компании;
  • Консультация работников службы, связанная с вопросами по использованию основных и дополнительных сервисов сети;
  • Активация или отключение дополнительных сервисов оператора;
  • Получение подробной информации по текущему и доступным тарифным планам и возможность его изменения;
  • Установка временной блокировки СИМ-карты или ее восстановление;
  • Получение консультации работника службы по вопросам, связанным со списанием денежных средств с личного баланса абонента, тарификацией сервисов, комиссиями по активации опций, порядком и способами оплаты услуг мобильной связи.

Действия абонента при звонке в голосовую службу Теле2

Совершив звонок на короткий телефон оператора 611, абонент может самостоятельно выполнить ряд действий:

  • Получение актуальной информации по доступному остатку денежных средств на балансе;
  • Блокировка мобильного номера в случае потери или кражи СИМ-карты или мобильного устройства;
  • Прослушивание подробной информации по интересующему продукту или услуге оператора;
  • Получение подробной информации по текущему тарифу и его изменение;
  • Подключение или удаление дополнительных платных и бесплатных сервисов;
  • Получение подробной информации о тарификации услуг и их стоимости при нахождении абонента в зоне международного роуминга;
  • Оформление заявки на получение кредитного платежа для непрерывного использования мобильной сети оператора;
  • Получение подробной информации о пополнении баланса любого мобильного номера удобным способом или непосредственного ввода платежа со счета банковской карты абонента.

Экстренные телефоны для бесплатного вызова с Теле2

Для срочного обращения в экстренные службы абонентам оператора нет необходимости пополнять свой баланс:

  1. Для звонков в службу пожарной охраны наберите 101.
  2. Для вызова полиции рекомендуется вызывать 102.
  3. Для обращения в медицинскую службу и вызова скорой помощи звоните 103.
  4. Для обращения в международную службу спасения используйте телефон 112.

Номера действуют на территории всей России и по всему миру. Звонки по телефонам экстренных служб бесплатны даже в зоне международного роуминга. При обращении в службу рекомендуется выяснить свое местоположение.

Понравился материал? Поделись в соцсетях и поставь оценку.
Остались вопросы? Задайте из в комментариях.

ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...


Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *