Сервис «МТС онлайн»: подробное описание

Крупнейший сотовый оператор МТС вводит новый сервис, с помощью которого современные пользователи сети смогут общаться между собой неограниченное количество времени в популярных социальных сетях. Общение такого рода происходит через мгновенные СМС сообщения, поступающие на мобильное устройство абонента. Услуга доступна всем частным клиентам и пользователям социальных сетей.

Сервис МТС онлайн: подробное описание

Сервис «МТС онлайн»

Переход по ссылкам из СМС сообщений и использование трафика мобильного интернета будет оплачиваться отдельно по ценам текущего тарифа пользователя. Стоимость полученных и отправленных СМС сообщений в роуминге будет оплачиваться дополнительно по тарифам стандартных СМС услуг вне зоны домашнего региона. Узнать свой тариф и цены на дополнительные услуги сервиса можно у консультанта контакт центра.

Новая услуга от оператора позволяет:

  • Активно использовать социальные сети и иметь постоянный доступ к ним;
  • Регулярно поддерживать общение с друзьями и обновлять свою информацию;
  • Всегда быть в курсе последних событий и новостей от ваших близких;
  • Подключить сервис абсолютно бесплатно;
  • Использовать услугу всего за 1,5 руб. в сутки;
  • Бесплатно получать свои уведомления из социальных сетей;
  • Бесплатно отвечать на все уведомления в социальных сетях;
  • Бесплатно использовать пробную версию сервиса на протяжении 30 дней с момента активации и отправки или получения первого сообщения.

Как подключить «МТС онлайн»

  1. Посредством осуществления звонка на бесплатный номер оператора.
  2. Через сервис индивидуального помощника на сайте оператора МТС.
  3. Посредством отправки СМС сообщения на короткий номер 100640 с содержанием «REG».
  4. С помощью прямого набора числовой команды *111*1006# с клавиатуры мобильного устройства абонента.

Как отключить «МТС онлайн»

  1. Через прямой звонок в справочную службу оператора МТС.
  2. С помощью меню самообслуживания на сайте компании.
  3. Посредством отправки СМС сообщения на короткий номер 100640 с содержанием «STOP».
  4. Через набор с клавиатуры пользователя прямой команды такого содержания — *111*1006# и выбора пункта автоматического меню под номером «3».

Как настроить опцию «онлайн»

Для получения подробного инструктажа по внесению индивидуальных настроек пользователь может связаться со справочной службой оператора МТС или воспользоваться следующим алгоритмом действий:

  • Перейдите по вкладке услуги на официальном сайте оператора;
  • Проследуйте в раздел настроек и отметьте необходимые пункты по каждой подключенной социальной сети;
  • Сохраните внесенные изменения посредством нажатия соответствующей кнопки;
  • Для активации отправьте или получите первое сообщение из любой социальной сети своего мобильного устройства.

Временное приостановление СМС сообщений услуги «онлайн»

  • Для временной блокировки входящих СМС уведомлений клиенту необходимо набрать комбинацию *111*1006# и выбрать в появившемся перечне функцию блокировки;
  • При активации блокировки уведомлений вся личная информация и индивидуальные настройки абонента сохраняются системой;
  • При включении функции блокирования сообщений ежедневная плата за услугу будет взиматься с абонента;
  • Для разблокировки и возобновления получения СМС сообщений следует набрать вышеупомянутую команду и выбрать пункт соответствующий запросу.

Кому доступна услуга «онлайн»

  1. Функция уведомлений абонента из социальных сетей доступна всем частным клиентам сети оператора;
  2. Сервис взаимоисключается услугой на запрет контента;
  3. Пробная версия в 30 дней предоставляется абоненту только единоразово и не может быть подключена у пользователей сервисов с запретом приема информационных уведомлений от оператора.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
561
Комментариев к статье: 3
  • Алексей пишет 31-07-2018
    Ответить

    Здравствуйте . Я перешел на другого оператора. Мне позвонили от мтс и предложили скидку на тариф мой настоящий, лишь бы не переходил на другого оператора. Дали время подумать и обещали перезвонить. Я готов принять скидку, а никто не перезванивает…. С кем связаться ?

    • Moblie-man пишет 31-07-2018
      Ответить

      В поддержку по номеру 0890 звоните, объясняйте ситуацию.

  • Эльвира пишет 29-05-2018
    Ответить

    Здравствуйте,мне не нужно смс -обслуга.Я поняла,я тоже буду платить в день 3 рубля?,пользуясь только звонками.

Добавить комментарий

Наверх