Личный кабинет «Виртуальный менеджер» МТС для корпоративных клиентов: подробное описание
Дата: 26 апреля 2017 | Обновлено: 29 сентября 2022 | Автор: Igor F.
Сервис «Мой МТС», представляющий собой личный кабинет для абонентов крупнейшего оператора сотовой связи в России, уже давно оценен по достоинству миллионами абонентов. Поэтому компанией также был запущен и дополнительный аналог системы, созданный специально для бизнеса. Речь идет о личном кабинете МТС для корпоративных клиентов. И сегодня в рамках нашей статьи мы уделим внимание именно ему.
Возможности личного кабинета МТС для корпоративных клиентов
Благодаря использованию системы ЛК для бизнеса, у абонентов появится возможность отслеживания всей необходимой информации обо всех подключенных корпоративных номерах. Среди основных преимуществ подключения личного кабинета можно отметить такие:
- Контроль за состоянием счета любого номера в удаленном режиме;
- Возможность удаленного пополнения счета;
- Удаленное подключение и отключение дополнительных услуг;
- Настройках отложенных и автоматических платежей;
- Контроль за тарифными планами, изменение и отключение их;
- Приостановка и возобновление действия услуг.
Как известно, МТС для бизнеса может использоваться не только в качестве оператора мобильной связи, но и в качестве интернет-провайдера, провайдера городской телефонной связи, а это означает, что контроль за всеми подключенными услугами можно перенести в личный кабинет, сделав его простым и непринужденным.
Как подключить личный кабинет «Виртуальный менеджер» МТС для корпоративных клиентов
Следует отметить, что личный кабинет для бизнеса от МТС получил название «Виртуальный менеджер» и зарегистрироваться в нем нельзя так, как это делается в случае с сервисом для физических лиц.
Для получения доступа ко всем преимуществам системы, корпоративным клиентам необходимо обращаться непосредственно в салоны-магазины МТС.
Кроме того, получить доступ к виртуальному менеджеру можно и при отправке заполненного бланка заявления на адрес электронной почты [email protected]. В результате проделанных операций, компанией будет предоставлена пара логин/пароль для доступа к системе.
Как войти в личный кабинет МТС для корпоративных клиентов
Разумеется, для использования всех преимуществ сервиса, в него необходимо выполнить вход. Процедура авторизации чем-то напоминает вход в «Мой МТС» для физических лиц, однако имеет некоторые отличия. В целом, она выглядит таким образом:
- Посетите сайт mts.ru.
- Обратите внимание на самую верхнюю строку интерфейса главной страницы, называемую хэдером.
- Найдите в строке пункт «Корпоративным клиентам» и нажмите на него.
- Вы будете переведены на страницу официального сайта «MTS» для бизнеса. Найдите на ней кнопку «Личный кабинет», которая находится на привычном для «Мой МТС» месте, и нажмите на нее.
- Введите данные для авторизации: логин (в виде номера телефона) и пароль.
- Нажмите на кнопку «Вход».
Важные нюансы использования «Виртуального менеджера» МТС
Нам осталось рассмотреть еще несколько важных моментов, о которых необходимо знать для рационального и правильного использования всех преимуществ, предоставляемых вместе с доступом к личному кабинету для абонентов МТС корпоративной связи.
В первую очередь, важно отметить, что доступ к использованию сервиса «Виртуальный менеджер» предоставляется абсолютно всем бизнес-клиентам совершенно бесплатно. Это касается непосредственно регистрации и входа в систему. Что же касается процедур изменения тарифных планов, подключения и отключения услуг, то их стоимость регулируется согласно условиям каждого отдельного предложения.
Также следует отметить и то, где найти стандартную форму заявления на получение доступа к системе. Она доступна для загрузки в категории «Виртуальный менеджер» раздела «Поддержка» на корпоративной версии официального сайта компании МТС.
Не раскрыта тема о возможности посещения личного кабинета, с целью детализации звонков, каждому из 60 сотрудников. Правильно ли я понимаю, что кабинет один на эти 60 номеров? И рядовой сотрудник не имеет туда доступа? Спасибо
Здравствуйте, Василий.
Правильно понимаете.
Обычно в лк имеет доступ только тот, кто отвечает в организации за связь и коммуникации. Он же и рассылает детализации по необходимости или по запросу сотрудника или руководителя, который хочет знать как сотрудники используют корпоративную связь.
13.06.2018 подано заявление на подключение Виртуального менеджера за № 1-55606675XXXX до сего дня не получил пароля для входа в сервис.
Виктор, здравствуйте.
Администрация сайта prooperatorov.ru никакого отношения к МТС или любому другому оператору не имеет. Свяжитесь, пожалуйста, поддержкой МТС для решения вопроса.