Регулярно пропадает ADSL инертнет Крымтелеком: решение проблем

Проблемы с adsl интернетом на 80% зависят от некачественной телефонной линии, но таковы реалии нашей жизни: старые провода проложенные в СССР уже сгнили, а на новые денег нет.

Сплинтер для ADSL сетей Крымтелекома

Но на 20% мы все же можем повлиять самостоятельно, не без знаменитого русского мата конечно.

Что проверить при отсутствии ADSL интернета «Крымтелеком»

  1. Во-первых проверьте все провода входящие в квартиру: нет ли обрывов, повреждений провода, не погрыз ли его ваш любимый хвостатый питомец, не поставили ли вы на провод случайно шкаф или еще что-нибудь.
  2. Во-вторых главной проблемой всего ADSL-подключения чаще всего является маленькая коробочка называемая сплиттер: в ней очень часто и таится падение скорости интернета. Найти эту коробочку вы сможете просто, она разделяет провод на телефонный и интернет и выглядит как на фото чуть выше по тексту.
  3. В-третьих: проверяем правильность схемы подключения ADSL модема.

Как устранить ошибки

  1. Как отремонтировать обрыв или повреждение провода я рассказывать не буду, думаю нет в этом необходимости. Главное, что вы нашли проблему, осталось ее только устранить.
  2. Проверяем сплиттер:  Аккуратно отсоедините сплиттер, и присоедините провод напрямую к модему (модем при этом надо будет перезагрузить), если проблема исчезла, то нужно просто купить новый сплиттер, этот попросту «сдох». Новый сплиттер стоит не более 300 рублей и продается в любом магазине.
  3. Очень редко, но бывает что проблема в том что до сплиттера у клиентов установлен еще один телефон, и во время разговора по нему происходит замыкание линии. Когда разговора нет, то интернет прекрасно работает. Проверьте чтоб подключение было именно по такой схеме:

схема подключения adsl модема

Если ничего из этих советов не помогло, то смело вызывайте монтера, проблема на 99,9% за пределами вашей квартиры.

Что делать, если интернет «Крымтелеком» иногда пропадает или скорость соединения очень низкая

Если у вас периодически на короткое время «рвется» соединение или скорость доступа в интернет очень низкая, предложу свой вариант решения проблемы и определения качества вашей ADSL линии. 

После подключения к оператору и настройки модема  вам подключат по умолчанию тариф «Легкий» со скоростью 5 Мб. на скачивание и 1.5 Мб. на отдачу. Протестируйте данную скорость, качество работы, переходы по сайтам, пинг в ваших играх (на онлайн игры скорости 5 Мб. скорее всего, но вдруг). Если все работает переключитесь на тариф повыше.

И так повышайте до той поры, пока вы не обнаружите что сеть начала пропадать, появились обрывы, значит все — это предел вашей сети. «Откатываем» до предыдущего тарифа — он и есть ваш «потолок» в сети «Крымтелекома».

Зачем и почему я все это написал

За последние месяцы я получил очень много писем с просьбой подсказать, почему постоянно пропадает интернет на ADSL «Крымтелекома». Люди подключают максимальные по скорости тарифы на 20 Мб., при том что сеть в деревнях и городе слабая. Она просто «банально» не рассчитана на такие нагрузки и объемы передачи данных, поэтому и происходят частые сбои. Умерьте пыл ;)

Многие линии прокладывались еще при «Царе «Горохе и при всем желании не дадут вам скорости выше 5 Мб. Лучше иметь тариф чуть ниже, но без сбоев и обрывов.

Проблемы с софтом, из-за которых тормозит интернет «Крымтелеком»

  • Часто встречаемый фактор, который может влиять на работу интернет-соединения: на ПК установлены антивирусы или файервол, блокирующие выход в сеть. Либо открыт торрент, берущий значительный поток трафика. Весьма часто, вирусы и вредоносное ПО становятся источником проблемы, прерывающими нормальную работу программ. Поэтому отключите торренты, приостановите загрузки, настройте антивирус или на время блокируйте его работу, удалите файервол – если причина в этом, то все должно наладиться.
  • Немаловажным фактором остается наличие высоких системных требований на ПК или ноутбуке, способные поддерживать скорость соединения. Если характеристики и показатели ваших устройств низкие, то это может снижать качество приема и передачи данных.
  • Если проблемы с интернетом возникают при скачивании файла, то возможно не Крымтелеком тому причиной, а сервер хостинга, с которого производится копирование информации. Перейдите в другой раздел, на другую страницу, и попробуйте загрузить информацию оттуда, если все работает нормально, то обращайтесь к администратору ресурса и сообщите о сложностях работы с их сервисом.
Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Игнатьев Сергей

Живу в Крыму (Керчь). Абонент «Крымтелекома». Нечасто, но пишу материалы об услугах этого оператора для сайта prooperatorov.ru.

Написано статей
20
Добавить комментарий
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Наверх