Регулярно пропадает ADSL инертнет Крымтелеком: решение проблем
Дата: 12 октября 2018 | Обновлено: 13 октября 2018 | Автор: Igor F.
Проблемы с adsl интернетом на 80% зависят от некачественной телефонной линии, но таковы реалии нашей жизни: старые провода проложенные в СССР уже сгнили, а на новые денег нет.
Но на 20% мы все же можем повлиять самостоятельно, не без знаменитого русского мата конечно.
Что проверить при отсутствии ADSL интернета «Крымтелеком»
- Во-первых проверьте все провода входящие в квартиру: нет ли обрывов, повреждений провода, не погрыз ли его ваш любимый хвостатый питомец, не поставили ли вы на провод случайно шкаф или еще что-нибудь.
- Во-вторых главной проблемой всего ADSL-подключения чаще всего является маленькая коробочка называемая сплиттер: в ней очень часто и таится падение скорости интернета. Найти эту коробочку вы сможете просто, она разделяет провод на телефонный и интернет и выглядит как на фото чуть выше по тексту.
- В-третьих: проверяем правильность схемы подключения ADSL модема.
Как устранить ошибки
- Как отремонтировать обрыв или повреждение провода я рассказывать не буду, думаю нет в этом необходимости. Главное, что вы нашли проблему, осталось ее только устранить.
- Проверяем сплиттер: Аккуратно отсоедините сплиттер, и присоедините провод напрямую к модему (модем при этом надо будет перезагрузить), если проблема исчезла, то нужно просто купить новый сплиттер, этот попросту «сдох». Новый сплиттер стоит не более 300 рублей и продается в любом магазине.
- Очень редко, но бывает что проблема в том что до сплиттера у клиентов установлен еще один телефон, и во время разговора по нему происходит замыкание линии. Когда разговора нет, то интернет прекрасно работает. Проверьте чтоб подключение было именно по такой схеме:
Если ничего из этих советов не помогло, то смело вызывайте монтера, проблема на 99,9% за пределами вашей квартиры.
Что делать, если интернет «Крымтелеком» иногда пропадает или скорость соединения очень низкая
Если у вас периодически на короткое время «рвется» соединение или скорость доступа в интернет очень низкая, предложу свой вариант решения проблемы и определения качества вашей ADSL линии.
После подключения к оператору и настройки модема вам подключат по умолчанию тариф «Легкий» со скоростью 5 Мб. на скачивание и 1.5 Мб. на отдачу. Протестируйте данную скорость, качество работы, переходы по сайтам, пинг в ваших играх (на онлайн игры скорости 5 Мб. скорее всего, но вдруг). Если все работает переключитесь на тариф повыше.
И так повышайте до той поры, пока вы не обнаружите что сеть начала пропадать, появились обрывы, значит все — это предел вашей сети. «Откатываем» до предыдущего тарифа — он и есть ваш «потолок» в сети «Крымтелекома».
Зачем и почему я все это написал
За последние месяцы я получил очень много писем с просьбой подсказать, почему постоянно пропадает интернет на ADSL «Крымтелекома». Люди подключают максимальные по скорости тарифы на 20 Мб., при том что сеть в деревнях и городе слабая. Она просто «банально» не рассчитана на такие нагрузки и объемы передачи данных, поэтому и происходят частые сбои. Умерьте пыл ;)
Многие линии прокладывались еще при «Царе «Горохе и при всем желании не дадут вам скорости выше 5 Мб. Лучше иметь тариф чуть ниже, но без сбоев и обрывов.
Проблемы с софтом, из-за которых тормозит интернет «Крымтелеком»
- Часто встречаемый фактор, который может влиять на работу интернет-соединения: на ПК установлены антивирусы или файервол, блокирующие выход в сеть. Либо открыт торрент, берущий значительный поток трафика. Весьма часто, вирусы и вредоносное ПО становятся источником проблемы, прерывающими нормальную работу программ. Поэтому отключите торренты, приостановите загрузки, настройте антивирус или на время блокируйте его работу, удалите файервол – если причина в этом, то все должно наладиться.
- Немаловажным фактором остается наличие высоких системных требований на ПК или ноутбуке, способные поддерживать скорость соединения. Если характеристики и показатели ваших устройств низкие, то это может снижать качество приема и передачи данных.
- Если проблемы с интернетом возникают при скачивании файла, то возможно не Крымтелеком тому причиной, а сервер хостинга, с которого производится копирование информации. Перейдите в другой раздел, на другую страницу, и попробуйте загрузить информацию оттуда, если все работает нормально, то обращайтесь к администратору ресурса и сообщите о сложностях работы с их сервисом.