Тариф Билайн «Всё 2»: подробное описание
Дата: 30 мая 2017 | Обновлено: 20 марта 2019 | Автор: Igor F.
С 20 марта 2018 года тарифы Билайн серии «Всё» закрыты для подключения новых абонентов и переведены в архив. Ранее подключившиеся абоненты могут пользоваться ТП на старых условиях. Для подключения открыта новая линейка тарифов «ВсёМоё».
Абоненты Beeline в России имеют возможность встречать лето с новыми тарифными планами, которые компания запустила в пользование накануне июня. Речь идет об обновленном семействе «Всё», в котором присутствует 5 различных предложений, имеющих простые названия по номерам и разные, но одинаково выгодные условия, охватывающие большинство целевых аудиторий пользователей услугами сотовой связи.
И сегодня у нас на рассмотрении один из свежих тарифов – Билайн «Всё 2», который мы подробно рассмотрим и разберемся, в чем его преимущества. А также стоит ли вообще менять свой старый пакет на новинку под номером 2.
Коротко о тарифе «Всё 2»
Основной «фишкой» обновленных тарифов из семейства «Всё» является то, что теперь абонентская плата взимается не раз в месяц, а ежедневными платежами. Однако существует и возможность оплаты связи наперед на весь месяц, которая, к слову, дает свои преимущества, но к этому вопросу мы вернемся чуть позже.
За своевременно оплаченную связь абонентам предоставляется доступ к пакетам услуг, которые в рамках «Всё 2» достаточно масштабны, и об этом в более подробном описании тарифа.
Подробное описание тарифа «Всё 2» от Билайн
Для начала – финансовый вопрос:
Абонентская плата в рамках на тарифе «Всё 2» составляет 20 рублей в сутки. За эти деньги абонентам предлагается доступ к достаточно серьезному пакету предоплаченных услуг, включающему в себя:
- 6 гигабайт internet-трафика на наивысших скоростях;
- Пакет 400 минут для звонков на любые номера дома и по всей России;
- Пакет 500 сообщений дома и при путешествиях по стране;
- Звонки на Билайн: бесплатно.
И сейчас следует вспомнить о нюансе, который мы упоминали выше – при условии внесении абонентской платы на месяц вперед, Билайн предлагает клиентам совершенно безвозмездное увеличение квоты интернет-трафика в два раза. То есть, если абонплата будет проплачиваться на весь месяц, а не посуточно, в тарифе «Всё 2» будет доступно не 6, а 12 гигабайт для серфинга Сети.
С 14 ноября 2017 на тарифе «Все 2» доступно подключение абсолютно бесплатной опции «#можноВСЁ» в рамках которой абоненты получат возможность бесплатно и безлимитно общаться в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и Twitter и слушать музыку в официальных приложениях Zvooq, Вконтакте, Яндекс. Радио и Яндекс.Музыка.
Когда абонентом будет полностью исчерпан пакет предоставленных минутных квот, звонки на номера других операторов дома и за пределами региона подключения будут тарифицироваться по 2 и 5 рублей за минуту. Однако можно избежать включения таких условий тарификации, если своевременно активировать опцию «Автопродление минут», которая доступна для подключения за 50 рублей и добавляет пользователю еще одну квоту объемом 50 минут.
Для текстовых сообщений, при условии использования предоставленной квоты, включится тарификация в размере 1,50 руб. за 1 месседж. А MMS, если такая возможность появится, можно отправлять за 9,95 руб. за 1 штуку.
Кончился интернет? Это тоже не беда, и дополнительный трафик можно включить с услугой «Автопродление скорости», при которой абоненту предоставляется 100 мегабайт за 50 рублей.
Сравнить тариф «Всё 2» с другими тарифами этой серии можно здесь;
Как подключить тариф Билайн «Всё 2»
Новые абоненты, которые заинтересовались условиями тарифа «Все 2», могут подключить его в офисах компании, перейдя на Билайн с сохранением номера. Кроме того, купить SIM-карту можно и в один клик на сайте beeline.ru.
Для действующих абонентов процедура перехода предельно проста: необходимо выполнить любое из действий, предусмотренных для смены ТП. Актуальные варианты действий для перехода выглядят так:
Личный кабинет (пошаговая инструкция по регистрации ЛК Билайн);Мобильное приложение «Мой Билайн»;Короткий номер 0850;Через SMS с кодом, который необходимо ввести в соответствующую форму на специальной странице тарифа «Все 2» на сайте компании.
Переход на новый тарифный план будет выполнен незамедлительно, и абонентская плата начнет списываться согласно условиям тарифа.
Объясните почему у меня снимают дополнительные деньги за тариф, если плата за тариф составляет 20 руб в сутки ?
Объясняю:
Администрация сайта prooperatorov.ru никакого отношения к оператору МТС (или любому другому) не имеет и никаких услуг населению не оказывает, поэтому сказать причину, по которой с вашего счета Билайн снимает средства не может.
1. Проверьте подключенные услуги в личном кабинете, возможно снимают деньги за какую-то доп. услугу.
2. Позвоните в официальную поддержку Билайн и потребуйте объяснить снятие средств.
Добрый день. Курьер привез СИМку Би Лайна. В договоре прописан тарифный план «Все2 месяц конв».
Что это за план?
Спасибо.
Здравствуйте, я не слышал о таком тарифе, к сожалению.
Наверное, тариф со спецусловиями для новых абонентов. Посмотрите в личном кабинете его условия. Если там не найдете, то звоните в поддержку, пусть объясняют к какому тарифу Вас подключили. Тел. 0611.
Много звоню по России, но не пользуюсь интернетом, выгоден ли мне тариф Всё 2?
Татьяна, линейка «Всё» закрыта для подключения, выбирать теперь нужно из линейки «Всё Моё». Сравнение здесь: https://prooperatorov.ru/tarify-beeline/sravnenie-tarifov-vsemoe/
Вам, думаю, подойдет «ВсёМоё 2» или «ВсёМоё 3», тем более что на них можно менять интернет на минуты.