«Везде ноль» от Теле2: подробные условия, как подключить или отключить
Дата: 14 июля 2017 | Обновлено: 7 сентября 2024 | Автор: Igor F.
Компания Tele2, как и любой другой оператор сотовой связи, предлагает своим абонентам для использования массу дополнительных опций и услуг. И сегодня мы уделим внимание одной из них – услуге «Везде ноль».
Подробные условия опции «Везде ноль»
Несмотря на то, что название «Везде ноль» больше подходит для тарифа от Теле2, на самом деле данное предложение является опцией. И рассчитана данная услуга на абонентов, у которых впереди запланирована поездка по России.
Дело в том, что далеко не каждый из тарифных планов, которые сегодня доступны у оператора, предлагает возможность абонентам, находящимся за пределами региона подключения, принимать входящие вызовы совершенно бесплатно. Именно опция «Везде ноль» решает подобную проблему.
Кроме того, после активации опции, исходящие вызовы на все номера в России также начинают тарифицироваться на весьма выгодных условиях.
В целом, условия услуги выглядят так:
- Абонентская плата: 3 рубля в сутки (снимается со счета абонента как в день активации услуги, так и в день её деактивации);
- Поминутная тарификация исходящих звонков;
- Бесплатные входящие звонки по России;
- Все исходящие звонки на любые номера в стране: 2 рубля за минуту;
- Подключение услуги: бесплатно для первого раза/30 рублей при повторной активации.
Действие опции распространяется практически на все регионы Российской Федерации, однако если вы запланировали поездку в Крым, спешу расстроить – на территории полуострова «Везде ноль» не работает.
Как подключить роуминг-услугу «Везде ноль» от Теле2
Если вы собираетесь в поездку по стране, активация данной услуги станет правильным решением, а выполнить её можно двумя способами:
- В личном кабинете на сайте оператора (инструкция по регистрации);
- С помощью USSD-команды *143*21#.
Проверить подключена опция или нет можно также двумя способами: в личном кабинете или с помощью USSD-запроса *143*2#.
Как отключить «Везде ноль» от Теле2
Разумеется, по возвращению домой данная опция теряет свою актуальность, и становится обузой, которая лишь снимает деньги с абонентского счета, еще и в ежедневном режиме. Именно поэтому нужно точно знать, как можно отключить рассматриваемую услугу. И тут также существует два варианта решения задачи:
- Личный кабинет;
- USSD-комбинация *143*20#.
Отключение услуги происходит сразу же после ввода USSD-кода или деактивации в личном кабинете.
Не можем подключить опцию на теле-2 везде 0
Позвоните в поддержку Теле2 по телефону 611, помогут.