«Везде ноль» от Теле2: подробные условия, как подключить или отключить

Компания Tele2, как и любой другой оператор сотовой связи, предлагает своим абонентам для использования массу дополнительных опций и услуг. И сегодня мы уделим внимание одной из них – услуге «Везде ноль».Везде ноль от Теле2: подробные условия, как подключить или отключить

Подробные условия опции «Везде ноль»

Несмотря на то, что название «Везде ноль» больше подходит для тарифа от Теле2, на самом деле данное предложение является опцией. И рассчитана данная услуга на абонентов, у которых впереди запланирована поездка по России.

Дело в том, что далеко не каждый из тарифных планов, которые сегодня доступны у оператора, предлагает возможность абонентам, находящимся за пределами региона подключения, принимать входящие вызовы совершенно бесплатно. Именно опция «Везде ноль» решает подобную проблему.

Кроме того, после активации опции, исходящие вызовы на все номера в России также начинают тарифицироваться на весьма выгодных условиях.

В целом, условия услуги выглядят так:

  • Абонентская плата: 3 рубля в сутки (снимается со счета абонента как в день активации услуги, так и в день её деактивации);
  • Поминутная тарификация исходящих звонков;
  • Бесплатные входящие звонки по России;
  • Все исходящие звонки на любые номера в стране: 2 рубля за минуту;
  • Подключение услуги: бесплатно для первого раза/30 рублей при повторной активации.

Действие опции распространяется практически на все регионы Российской Федерации, однако если вы запланировали поездку в Крым, спешу расстроить – на территории полуострова «Везде ноль» не работает.

Как подключить роуминг-услугу «Везде ноль» от Теле2

Если вы собираетесь в поездку по стране, активация данной услуги станет правильным решением, а выполнить её можно двумя способами:

Проверить подключена опция или нет можно также двумя способами: в личном кабинете или с помощью USSD-запроса *143*2#.

Как отключить «Везде ноль» от Теле2

Разумеется, по возвращению домой данная опция теряет свою актуальность, и становится обузой, которая лишь снимает деньги с абонентского счета, еще и в ежедневном режиме. Именно поэтому нужно точно знать, как можно отключить рассматриваемую услугу. И тут также существует два варианта решения задачи:

Отключение услуги происходит сразу же после ввода USSD-кода или деактивации в личном кабинете.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
565
Комментариев к статье: 2
  • Людмила пишет 10-07-2018
    Ответить

    Не можем подключить опцию на теле-2 везде 0

    • Moblie-man пишет 10-07-2018
      Ответить

      Позвоните в поддержку Теле2 по телефону 611, помогут.

Добавить комментарий

Наверх