Опция Теле2 «Плюс мессенджеры»: обзор, как подключить или отключить

Не секрет, что сегодня мессенджеры заменили большинству людей услуги сотовой связи. Конечно, полностью заменить все то, что нам предоставляют мобильные операторы, попросту невозможно. Однако с появлением и обширным распространением таких программ, как Viber или WhatsApp, актуальность использования сотовой связи довольно резко снизилась. А что касается SMS-сообщений, то они и вовсе канули в вечность.

Плюс мессенджеры от Теле2: подробное описание

Разумеется, подобная тенденция не совсем устраивает сотовые компании, и они стали подстраиваться под современных пользователей, предлагая крупные пакеты интернет трафика и отдельные услуги, направленные на пользователей мессенджеров. Так, например, у Теле2 появилась услуга «Плюс мессенджеры», которой мы и уделим внимание в нашей сегодняшней статье.

«Плюс мессенджеры» от Теле2: подробное описание

Это не просто очередной интернет-тариф, а дополнительный инструмент за счет которого абоненты Теле2 могут безлимитно общаться в своих любимых мессенджерах. Активировав услугу и заплатив соответствующую сумму за её использование, можно полностью забыть о том, что трафик следует экономить. А это большое преимущество, ведь сегодня в мессенджерах можно получать всевозможный контент, прослушивать музыкальные файлы или принимать «громоздкие» видео-файлы.

Что касается непосредственно стоимости использования услуги «Плюс мессенджеры» на тарифе «Мой Теле2» или любом другом тарифном пакете, то здесь расценки выглядят следующим образом:

  • Оплата процедуры подключения: 0 рублей (как в первый раз, так и при последующих подключениях);
  • Абонплата за пользование» 2 рубля в сутки.

Это и все условия, что касается финансовой стороны вопроса пользованием опцией «Плюс мессенджеры». Что стоит знать еще об опции, так это то, что в её рамках безлимитный и нетарифицируемый интернет-трафик предлагается только для двух мессенджеров:

  • Viber;
  • WhatsApp.

Соответственно, если вы активный пользователь мессенджеров, но преимущественно пользуетесь, например Skype или Telegram, о рациональности использования данной услуги еще стоит отдельно подумать.

Впрочем, если верить отзывам пользователей услуги «Плюс Мессенджеры», это предложение является достаточно выгодным, в особенности, если большинство трафика, включенного в стандартный пакет Теле2 у вас уходит как раз на общение в подобных приложениях.

Не забудьте, что если вы будете переходить по ссылкам на сторонние ресурсы, которые были «сброшены» вам в переписке в мессенджере, то трафик, потребляемый по ссылкам будет считаться отдельно, поскольку отношения к мессенджерам он не имеет.

Как подключить «Плюс мессенджеры» на Теле2

Активируется услуга в личном кабинете на сайте компании, а также при вводе на телефоне запроса вида *155*521#.

Как отключить или проверить статус услуги «Плюс мессенджеры»

Отключить услугу можно при вводе запроса *155*520#, а если вам потребуется проверить статус опции, то для этого предусмотрена комбинация *155*52#.

Ограничения на услуге «Плюс мессенджеры»

Напоследок необходимо уделить внимание и еще некоторым нюансам, о которых следует знать:

В первую очередь, это касается абонентов, которые планируют поездку на территорию полуострова Крым. Как и многие другие услуги, а также тарифные планы, на территории Республики условия предоставления опции изменяются, и трафик в мессенджерах начинает считаться по роуминговым тарифам внутри страны.

Также следует отметить, что в случае обновления ПО Viber или WhatsApp на мобильных девайсах, трафик, связанный со скачиванием новых версий приложений, считается и тарифицируется дополнительно, вне услуги «Плюс мессенджеры».

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
547
2 комментариев
  • Антон пишет 3-07-2018
    Ответить

    У меня есть проблема связанная с этой опцией. Подключил, оплатил, а работать не хочет.Трафик был израсходован, если включить gprs не работает. ПАМАГИТЕ!

    • Moblie-man пишет 3-07-2018
      Ответить

      Решить вопрос, я думаю, сможет только поддержка Теле2. Позвоните туда, номер 611.

Добавить комментарий

Наверх