Услуга Теле2 «Новый номер»: как подключить, настроить или отключить опцию

Те люди, которые ни разу не меняли свой мобильный номер телефона, вряд ли осознают, насколько это сложная процедура. Разумеется, купить новый стартовый пакет и установить сим-карту в устройство – это несложно, но вот всевозможные трудности, возникающие в ходе того, что старые контакты могут не знать вашего нового номера телефона, это настоящая задача, с которой не так-то и просто справиться.

Опция Новый номер от Теле2: подробный обзор

К счастью, современные операторы сотовой связи реализуют специальные предложения, помогающие справиться с подобными ситуациями. И у Теле2 также есть услуга «Новый номер», которая станет незаменимым инструментом для любого абонента, планирующего сменить свой абонентский номер. И сегодня мы рассмотрим её вдоль и поперек.

Что такое «Новый номер телефона» на Теле2

Данное предложение представляет собой информационную услугу, направленную на осуществление информирование абонентов конкретного клиента Теле2 о том, что он сменил свой старый номер телефона. Благодаря активации данной опции, каждый звонящий на старый номер телефона абонент сможет услышать информацию о том, что телефон был изменен и получить новые контакты клиента.

Разумеется, процедура информирования является условной, и имеет свои настройки, позволяющие определить круг абонентов, которым следует предоставлять новые контакты, а для которых от предоставления такой информации следует воздержаться.

Стоит подчеркнуть, что услуга актуальна даже в том случае, если старый номер телефона абонента Теле2 принадлежал к сети другого оператора сотовой связи.

Стоимость услуги

Конечно же, одним из важнейших вопросов, о которых могут задумываться абоненты Теле2, решившие поменять старый номер на новый, кроется в стоимости использования услуги «Новый номер». К счастью, в данной ситуации оператор поступил лояльно:

  • Активация опции: бесплатно;
  • Абонентская плата за пользование: отсутствует.

Стоит отметить, что разве что за установку псевдонима при дозвоне на старый номер, оператор взимает дополнительную плату в размере 10 рублей. Услуга установки псевдонима позволяет изменить вид стандартных сообщений, получаемых звонящими на старый номер абонентами. Так, к примеру, в качестве псевдонима можно установить свое ФИО. Установка осуществляется при отправке сообщения на номер 444, в теле которого необходимо ввести текст «83 Александр», где «Александр» – ваш псевдоним. Если вдруг вы захотите изменить свой псевдоним, выполняется такая процедура аналогичным способом. Следует понимать, что изменение имени будет тарифицироваться, как и ранее – 10 рублей. Отключить применение псевдонима можно при отправке текста «83» (без кавычек) на номер 444.

Как подключить услугу Теле2 «Мой новый номер»

Подключение данной услуги выполняется достаточно просто, однако требует некоторого времени. Впрочем, если действовать согласно изложенной ниже инструкции, можно справиться за каких-то 5-10 минут. Итак, выполнить необходимо следующие действия:

  1. С нового номера телефона необходимо отправить текстовое сообщение на короткий номер 444. В теле сообщения должен находиться текст в формате «81 СТАРЫЙ ТЕЛЕФОН» (без кавычек), где вместо «СТАРЫЙ ТЕЛЕФОН» указываются старые контактные данные, начиная с «восьмерки».
  2. Далее следует дождаться входящего смс-сообщения. Внутри сообщения будет содержаться уникальный сервисный номер, выделенный конкретно вам, как абоненту Теле2. Этот номер будет служить для установки переадресации вызовов со старого телефона. Чтобы настроить переадресацию, на старой SIM-карте необходимо ввести комбинацию формата **21*СЕРВИСНЫЙ НОМЕР#, указав вместо «СЕРВИСНЫЙ НОМЕР» код, поступивший в сообщении.

Как отключить «Новый номер» на Теле2

Для отключения услуги абонентам не поможет личный кабинет, либо же мобильное приложение, или необходимо вновь воспользоваться отправкой месседжа на номер 444. В данном случае сообщение должно содержать в себе текст «88» (без кавычек).

Настройка услуги «Новый номер» на Теле2

Кроме того, напоследок необходимо отметить и то, каким образом выполняется настройка услуги информирования абонентов, ведь рассматриваемая опция может работать в нескольких режимах.

Подключение режимов и проверка соответствующей информации осуществляется следующим образом:

  • Скрытый режим – режим работы, в котором о входящих вызовах на старый номер уведомляетесь только вы, после чего принимаете решение о том, сообщать ли новые контакты входящим абонентам. Включение режима происходит посредством отправки «86 2» (без кавычек) на 444 в сообщении;
  • Получение данных о пропущенных звонках для старой SIM за последние сутки: «91» в SMS на номер 444 (отправляется с новой СИМ-карты);
  • Вывод информации обо всех подключенных старых телефонах: код «92» на номер 444 в сообщении.

Услуга предоставляется для использования на 90 дней, после чего происходит автоматическое отключение. Если вам потребуется дополнительное время действия опции, продлить данный срок можно на 30 дней, отправив «93» (без кавычек) в сообщении на номер 444.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
565
Добавить комментарий

Наверх