Услуга Теле2 «Информер»: описание, как подключить или отключить
Дата: 15 августа 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Igor F.
Казалось бы, современные операторы сотовой связи уже успели реализовать в стандартном перечне своих тарифов и услуг абсолютно все предложения, которые только могут быть востребованы среди абонентов. Несмотря на это, Теле2 то и дело удивляет новыми услугами, которые становятся практически незаменимыми для пользователей. Одной из таковых является услуга «Информер» от Теле2, которой мы уделим внимание в нашей статье ниже.
Что такое «Информер» от Теле2
Уже хотя бы исходя из названия предложения, можно сделать предположение, что это услуга-информатор, сообщающая абонентам о том, кто звонил им во время пребывания вне зоны доступа или тогда, когда их телефон был отключен.
Отчасти данное предположение можно назвать правильным, но только отчасти. Дело в том, что данная опция больше подходит для использования звонящей стороне. И подходит она в том случае, когда у абонента, совершающего исходящий вызов, на балансе счета наблюдается недостаточная сумма средств. Таким образом, совершить звонок у него не получается, однако абонент, которому направлялся вызов, через некоторое время (буквально 1-2 минуты) получает текстовое сообщение, в котором будет указана информация о том, что ему пытались дозвониться.
Действие услуги распространяется не только на исходящие вызовы, но и на текстовые сообщения, которые также вполне могут остаться в телефоне отправителя по причине нехватки денежных средств на счету. Услуга действует не только для звонков и сообщений, направляемых на номера других абонентов оператора Теле2, но и на номера других сотовых компаний на территории России.
При осуществлении вызова звонящий абонент услышит голосовое уведомление о том, что на его счету недостаточно средств для использования данной услуги. Аналогичное уведомление, но в текстовом режиме, будет предоставлено абоненту в случае безуспешной отправки им SMS.
Услуга не гарантирует того, что абонент, которому направлялось сообщение или вызов, обязательно перезвонит абоненту Теле2, это лишь информационная опция.
Стоимость услуги «Информер» на Теле2
Самое приятное в данной информационной услуге – это то, что она предлагается для подключения и использования совершенно бесплатно. Поэтому вам не стоит беспокоиться о её своевременной деактивации.
Необходимо подчеркнуть и то, что, несмотря на бесплатное предоставление, услуга имеет некоторые ограничения, связанные с её использованием. Так, к примеру, в течение одних суток в рамках услуги абонентам может быть отправлено не более 100 сообщений с информацией о том, что им безуспешно пытался дозвониться другой абонент Теле2.
Как подключить «Информер» на Теле2
Если вы хотите воспользоваться преимуществами, предоставляемыми в рамках данной опции, процедуру её подключения выполнять нет необходимости. Опция активна по умолчанию и начинает свое действие в тот самый момент, когда на счету абонента остается недостаточное количество средств для дальнейшего пользования услугами.
Впрочем, если вдруг вы ранее случайно деактивировали данную услугу, и в данный момент для вашего номера она не работает, подключить её повторно можно с использованием короткого USSD-запроса вида *212*0#. После ввода такой комбинации функционал услуги восстанавливается в полной мере.
Как отключить «Информер» на Теле2
Если же по какой-то причине вы решите деактивировать данную услугу, данное действие также доступно абонентам оператора. С целью установки запрета для «Информера», пользователи могут воспользоваться командой *212*1#. Действия по отключению услуги также выполняются совершенно бесплатно.
Цитирую с сайта ТЕЛЕ2:
За сутки может быть отправлено не более 100 сообщений о попытке вызова или отправке SMS-сообщений. Если нужно гарантированно поговорить с вызываемым абонентом, необходимо пополнить счет.
Был неправ.
А как узнать, сколько SMS услуги «Информер» осталось?
Услуга бесплатная, следовательно количество смс не ограничено.