«Вам звонили» от МТС: описание, как отключить или подключить

Пожалуй, с такой опций от операторов связи, которая информирует абонентов о пропущенных входящих вызовах, сегодня знают, если и не все, то абсолютное большинство людей. Признаться, это предельно простая услуга, предназначение которой вполне очевидно, однако, как и большинство других опций, реализуемых операторами, в частности – МТС, «Вам звонили» имеет некоторые нюансы использования, а также тонкости условий, которые заслуживают того, чтобы быть рассмотренными в отдельном порядке.

Вам звонили от МТС: описание, как отключить или подключить

Условия предоставления услуги «Вам звонили» на МТС

Само предназначение опции предельно очевидно – это обычный информатор, который сообщает абонентам о пропущенных вызовах, которые могли поступать на его номер в момент, когда телефон был выключен, разряжен, находился вне зоны доступа (в метро, за городом и пр.). Информирование, если вдруг вы не знаете, происходит посредством СМС-сообщений, в которых коротко указывается информация о времени звонка, количестве вызовов, а также номере звонящего абонента.

Казалось бы, услуга предельно проста в использовании, и пользуется спросом среди большинства современных абонентов. Но есть некоторые нюансы, о которых ниже.

«Вам звонили» является стандартной услугой, что означает её включенное состояние по стандарту для большинства тарифных планов. Соответственно, покупая новый стартовый пакет, либо же изменяя свой старый тарифный план, данная услуга предлагается без дополнительных уведомлений, активируясь по умолчанию.

Безусловно, у МТС присутствует немало таких опций, которые работают в «теневом» режиме, выполняя несущественные функции. Однако когда речь заходит о «Вам звонили», необходимо понимать, что опция предлагается для использования не бесплатно. И для большинства абонентов это станет новостью.

Конечно, когда нам после включения телефона приходит СМС-сообщение с информацией о пропущенных вызовах, это удобно, но когда речь заходит о том, что за такое удобство нужно платить дополнительно, пожалуй, большинство абонентов задумывается о том, что от дальнейшего использования опции можно отказаться. В конце концов, звонящий абонент может перезвонить еще раз, если ему действительно что-то нужно было.

Сколько стоит опция МТС «Вам звонили»

  • Подключение опции: бесплатно;
  • Деактивация (отключение) услуги: бесплатно;
  • Абонентская плата за пользование услугой: 1,20 руб. в ежесуточном формате.

Как отключить «Вам звонили» от МТС

Если вы, узнав о стоимости данной опции, задумались о её отключении, сделать это можно сразу тремя способами:

  • В личном кабинете «Мой МТС», который доступен для бесплатного использования на сайте компании;
  • В оптимизированном приложении «Мой МТС» для смартфонов на IOS, Android или Windows Phone;
  • Посредством ввода USSD-запроса вида *111*38#.

Услуга деактивируется сразу же.

Как подключить «Вам звонили» на МТС

Если вдруг со временем вы поймете, что данная услуга все-таки является удобным инструментом, без которого использование сотовой связи становится не таким комфортным, возможность возобновить её использование всегда доступна абонентам. Примечательно, что для подключения опции используются аналогичные способы, что и в случае с отключением. Причем, речь идет не только о приложении для смартфонов и интерфейсе личного кабинета, но и о USSD-запросе *111*38#.

Услуга, как и в случае с отключением, будет подключена сразу же после инициирования процедуры её активации.

Нюансы использования услуги «Вам звонили»

Помимо условий подключения/отключения опции, а также её стоимости, важно уделить отдельное внимание и другим тонкостям её использования.

Для начала стоит отметить, что услуга предлагается для использования по умолчанию, хоть и в большинстве тарифных планов, но не во всех. Так, к примеру, если вы являетесь абонентом МТС, использующим услуги сотовой связи на условиях ТП «МТС Коннект», «Бизнес-класс», «Телематика», «Единый», «Умный дом» и т.д., услуга по умолчанию находится в деактивированном состоянии. Если вдруг вы захотите её активировать, использовать для этого можно способы, перечисленные в статье выше.

Кроме того, важно уделить внимание и следующим моментам:

  • При включении телефона, абонентам, звонившим на ваш номер, будет отправлено сообщение о том, что вы появились на связи;
  • Услуга уведомления о входящих вызовах не работает, если пропущенный звонок был получен в случае переадресации;
  • Услуга не сможет предоставить данные о номере входящего вызова в том случае, если удаленный абонент использует опцию АОН для своего тарифа;
  • Полная информация о пропущенных вызовах не будет предоставлена, если телефон будет выключен более 1 суток (данные о звонках хранятся 1 сутки);
  • При подключении услуги голосовой почты «Вам звонили» автоматически деактивируется.

Теперь вы знаете все, что нужно помнить об условиях предоставления услуги «Вам звонили» на МТС, и можете принять решение о рациональности её использования.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
565
Комментариев к статье: 2
  • Николай пишет 17-09-2018
    Ответить

    закрыть договор на обслуживание номера +37529252XXXX

    • Moblie-man пишет 18-09-2018
      Ответить

      Николай, здравствуйте.
      Администрация сайта prooperatorov.ru никакого отношения к МТС или любому другому оператору не имеет.
      Чтобы закрыть договор позвоните в поддержку МТС по номеру 0890 или посетите один из офисов обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Наверх