Опции МТС «Лимит» и «Лимит (семья)»: зачем нужны, сколько стоят, как подключить или отключить
Дата: 31 июля 2017 | Обновлено: 23 сентября 2021 | Автор: Igor F.
Ранее эти опции назывались «На полном доверии» и «На полном доверии (семья)», соответственно, но оператор по неназванной причине решил их переименовать с 5 октября 2021 года. Условия использования данных услуг при этом остались прежними.
Актуальная версия. Информация обновлена 23 сентября 2021 года.
Услуги МТС «Лимит» и «Лимит (семья): подробное описание
- Опции «Лимит» и «Лимит (семья)» позволяют абонентам МТС пользоваться услугами связи даже при отрицательном балансе на счете, это просто своеобразный кредит от оператора связи на случай, если нет средств для мгновенного пополнения счета.
- «Лимит» позволяет «уходить в минус» по счету на сумму от 300 ₽ до 800 ₽ и более.
- «Лимит (семья)» дает возможность «уходить в минус» на сумму до 1 500 ₽.
Стоимость и абонентская плата
- Подключение услуг «Лимит» и «Лимит (семья)» бесплатно;
- Абонентской платы за пользование опциями нет;
Кто может подключить и на каких тарифах
- «Лимит» доступен на всех тарифах для частных лиц, кроме тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.
- «Лимит (семья) доступен на семейных комбо-тарифах серии «МЫ МТС» и «МЫ МТС +».
Условия использования
- Для подключения «Лимита» необходимо быть абонентом МТС не менее трех месяцев и использовать любой некорпоративный тариф, иметь положительный баланс на счете на момент подключения опции, средние расходы на связь должны составлять не менее 200 ₽ за предыдущие три месяца и, естественно, не должно быть никаких долгов. В первый месяц использования «Лимит» составляет — 300 ₽ (минус триста). Далее этот «Лимит» будет меняться в зависимости от ваших средних расходов на связь за последние 4 месяца (см. таблицу) и составлять цифру равную средним расходам за 4 месяца плюс 20%.
Период использования | Срок | Размер доступного «Лимита» |
от 0 до 3-х месяцев | предыдущие 3 месяца | минус 300 ₽ или сумма расходов на связь |
от 4-х до 6 месяцев | минус 600 ₽ или сумма расходов на связь плюс 20% | |
от 7 до 9 месяцев | минус 700 ₽ или сумма расходов на связь плюс 20% | |
начиная с 10-го месяца | минус 800 ₽ или сумма расходов на связь плюс 20% |
- «Лимит (семья)» можно подключить если вы новый абонент и используете тариф серии «МЫ МТС» и «МЫ МТС +» не менее 1-го месяца, если же вы перешли на «МЫ МТС» с любого другого тарифа, то опцию можно подключить сразу же после перехода.
Как оплачивать
Гасить минуса по обоим из «Лимитов» за предыдущий месяц использования нужно строго в срок до 24 числа текущего месяца. Напоминания о сроках платежа и сумму, которую нужно положить на счет МТС присылает в смс-сообщении. Если «Лимиты» не оплачены, то номер оператор блокирует до полной оплаты задолженности. Причём, если не вовремя не оплатить «Лимит» (который не семейный), то размер доступного «минуса» для использования в следующих периодах может быть сброшен до начального уровня в 300 ₽.
Как подключить или отключить, полезные команды
- Подключаются опции в личном кабинете «Мой МТС» (инструкция по регистрации) или приложении для смартфонов и планшетов (ищите меню «Возможности при нуле»);
- «Лимит» подключается USSD запросом *111*32#, а командой *111*2136# можно его зафиксировать (сумма лимита также настраивается в личном кабинете и приложении);
- «Лимит (семья)» подключается через USSD команду *111*786#;
- Команда *132# позволяет узнать текущий размер задолженности, срок оплаты и полный размер своего текущего лимита.
- Отключить услуги «Лимит» и «Лимит (семья)» можно только через личный кабинет на сайте МТС или приложение, USSD-запросов для деактивации опций оператор не публикует.
- Можно, конечно, позвонить в техподдержку МТС по бесплатному номеру 0890, но я бы такой способ не советовал. Дозвониться туда является огромной проблемой.
На этом все, вопросы, замечания, ошибки и т.д. прошу публиковать в комментариях к данной записи.