МегаФон «Удержание вызова»: подробное описание, как отключить

Дата: 30 июля 2019 | Обновлено: 30 июля 2019 | Автор: Moblie-man

МегаФон включает услугу «Удержание вызова» практически во все свои тарифы по умолчанию (как и «Кто звонил+»), но не все внимательно читают условия и знают, что эта опция платная (отключается «Удержание вызова» от МегаФона USSD-командой *520#) и удивляются списанию средств со счета. Что это за услуга, сколько она стоит, в чем ее плюсы и минусы, я расскажу.

Связь от МегаФона это
Круто!Отстой!

Опция МегаФон ««Удержание вызова»»: подробное описание

  • Подключение опции бесплатно, но помните, что при подключении нового тарифа эта услуга активируется автоматически.
  • Первые 10 «Удержаний вызова» в месяц стоят по 5,00 ₽ каждый, с 11-го запроса и до конца месяца — бесплатно.

Зачем нужна услуга «Удержание вызова»

Опция МегаФон «Удержание вызова» позволяет, грубо говоря, принимать два вызова одновременно, переключаясь между входящими звонками. Вы с кем-то разговариваете и можете принять звонок по «второй линии», при это не завершая текущий звонок, а как раз «удерживая» его.

Примеры:

  • Вы разговариваете с «Петей», вам звонит «Маша» — не разрывая соединения с «Петей» вы отвечаете «Маше» («Петя» в это время слышит какую-нибудь музыку). Закончили разговор с «Машей» — вернулись к разговору с «Петей». С вас списали 5,00 ₽ за «Удержание вызова» «Пети».
  • Продолжая первый пример: вы НЕ закончили разговор с «Машей» — вернулись к разговору с «Петей» («Маша» в это время слушает музыку) — закончили с «Петей» — вернулись к «Маше». Произошло 2 «Удержания вызова»: сначала вы «Удерживали» «Петю», потом «Машу». С вас списали уже 10,00 ₽. И так далее…

«Все персонажи являются вымышленными, и любое совпадение с реально живущими или жившими людьми случайно».

Как отключить опцию МегаФон «Удержание вызова»

Подключается опция «Удержание вызова» аналогичными способами, только на 5520 нужно отправить текст «ON» или «ДА».

В итоге

Нужна или нет вам такая услуга, каждый решает сам для себя. От себя скажу, что для личного пользования считаю опцию «Удержание вызова» в варианте платного предоставления (кстати, другие операторы предоставляют ее бесплатно. МегаФон и здесь «№1») ненужной. Мне не сложно перезвонить, если я пропустил вызов. Или тому, кто звонит мне, несложно набрать еще раз, если он услышал гудки «Занято».

Конечно, для бизнеса, при необходимости отвечать на каждый звонок опция, безусловно, нужна и полезна, но опять же, в основном это оплачивает работодатель по бизнес-тарифам, а здесь я вижу просто попытку МегаФона дополнительно подзаработать денег на тех абонентах, которые не читают условия предоставления услуг.

50 ₽ в месяц за «Удержание вызова» + 50 ₽ в месяц за «Кто звонил+» и клиент уже потратил +20% к абонентской плате в месяц (если принять среднюю абонентскую плату в 500 ₽). Очень и очень неплохая прибавка с учетом количества абонентов у МегаФона.

Будьте внимательны, читайте условия!

Лучший тариф МегаФона

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
759
Добавить комментарий

Наверх