Услуга МегаФон «Персональный гудок»: зачем нужен, сколько стоит, как подключить или отключить

Дата: 3 октября 2017 | Обновлено: 29 августа 2022 | Автор: Igor F.

Сегодня услуга, являющаяся аналогом «Гудка», имеется, пожалуй, у любого оператора сотовой связи. И данное условие касается не только российских операторов, ведь опция активно реализуется и за рубежом. Однако если говорить о МегаФоне, то у данной компании есть и такое предложение, как «Персональный гудок», о котором мы сегодня поговорим, рассмотрев его предназначение, условия и варианты управления более подробно.

Персональный гудок от МегаФона: подробное описание услуги

Что такое и чем удобен «Персональный гудок»

Для того чтобы разобраться в том, что собой представляет данная услуга, давайте для начала вспомним о классическом виде услуги «Гудок». При подключении данной опции, абоненты получают возможность установить для своего номера какую-либо мелодию вместо гудков. То есть, когда на их телефон будут звонить другие пользователи услугами сотовой связи, вместо привычных гудков они будут слышать ранее выбранную абонентом мелодию. Однако, стоит быть откровенными, данная услуга является бессмысленной. Сами подумайте, зачем платить деньги за мелодию, которую вы сами даже не будете слышать.

Видимо, специалисты из МегаФона подумали об этом же, и реализовали услугу «Персональный гудок». Именно она имеет обратное назначение (в отличие от услуги «Замени гудок»), и позволяет заменить гудки на любимые мелодии для звонящих абонентов. То есть, активировав данную опцию, а также успешно выбрав интересующую вас мелодию, при дальнейших звонках на любые номера телефонов вместо стандартных гудков вы будете слышать знакомые ноты любимой песни.

«Персональный гудок» от МегаФона: подробное описание и стоимость использования

Чтобы понять, действительно ли использование данной опции является рациональным, необходимо разобраться в её основных условиях. И если говорить о финансовой их стороне, то здесь МегаФоном предлагаются такие аспекты:

  • Подключение опции: доступно бесплатно;
  • Абонентская плата за использование услуги: 1,70 руб. в день при использовании выбранной ранее мелодии;
  • Абонентская плата для модификации услуги «Музыкальный канал», при которой вместо гудка устанавливается целый перечень различных мелодий, устанавливаемых в случайном порядке: от 1 до 5 рублей в день (в зависимости от стоимости выбранных мелодий);
  • Возможность создания и записи персональной мелодии: 90 рублей;
  • Покупка целого пакета популярных мелодий в рамках модификации «Музыкальная шкатулка»: от 30 до 120 рублей;
  • Подключение новой мелодии: от 30 до 90 рублей в месяц;
  • Звонки на служебный номер 0660: не тарифицируются.

Стоит отметить, что у данной опции есть и некоторые технические условия, о которых также, безусловно, следует знать. Так, даже если опция находится в активном состоянии, установленный ранее гудок не будет проигрываться если:

  • Абоненты пребывает в роуминге;
  • У абонента, на номер которого осуществляется голосовой выбор, настроена услуга «Автоответчик»;
  • Вызываемый абонент заблокирован по причине финансовой задолженности перед оператором;
  • У вызываемого абонента подключена услуга «Мультифон».

Как подключить «Персональный гудок» на МегаФоне

Для успешного подключения мелодии вместо гудков абонентам МегаФона сперва необходимо активировать саму услугу. А выполняется данная операция тремя различными способами:

  • При звонке на номер голосового меню 0660;
  • При вводе запроса в формате USSD *660*11#;
  • При отправке пустого смс месседжа на номер 0660.

И если вы, после выполнения данных действий, задаетесь вопросом о том, почему не подключается персональный гудок на Мегафоне, то ответ прост – гудок вы все еще не заказали, только активировали саму услугу.

А заказать гудок можно также несколькими способами:

  • Отправить код интересующей мелодии в смс-сообщении на номер 0660;
  • Ввести USSD-запрос на телефоне в формате *660*КОД#, указав вместо «КОД» соответствующий номер мелодии;
  • Позвонить на номер 0660, после дозвона на который нажать на кнопку 1 и проследовать по всем дальнейшим подсказкам автоматического информатора.

Что же касается непосредственно номеров мелодий, а точнее того, где их можно найти, то здесь на помощь придет отдельный портал, который реализован специально для услуги «Замени гудок». Найти его можно по ссылке zg.megafon.ru. На сайте абонентам будет предложен колоссальный ассортимент самых разных мелодий, аудио-приколов и других записей, каждая из которых доступна для инсталляции и в качестве персонального гудка. Главное – найти понравившуюся мелодию и запомнить её код.

Как отключить «Персональный гудок» на МегаФоне

Чтобы отключить «Персональный гудок» достаточно лишь позвонить на номер 0660, либо же воспользоваться USSD-комбинацией *660*12#.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
blank Загрузка...
А еще у нас есть классный YouTube канал. Присоединяйтесь ;)
Рейтинг автора
5
blank
Автор статьи
Игорь Ф.

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
896
Комментариев к статье: 2
  • blank
    Александра пишет 22-10-2021
    Ответить

    Здравствуйте, скажите пожалуйста почему у меня списывается абонентская плата за услугу персональный гудок, если я её не подключала, а когда отправляю смс для отключения мне пишут услуга не подключена а 5оублей каждый день списывают

    • blank
      Moblie-man пишет 23-10-2021
      Ответить

      Здравствуйте, Алексаднра.
      Вопрос нужно задавать не мне, я доступа к вашему личному кабинету не имею, вопрос нужно задать в службу поддержки оператора, вот они должны вам все разъяснить.

Добавить комментарий

Наверх