Запрет подписок на МегаФоне или услуга Контентный счет: описание, стоимость, как подключить

Помимо стандартных опций и услуг, предлагаемых абонентам любого сотового оператора, пользователи имеют возможность активировать и дополнительные контент-услуги, реализуемые как непосредственно оператором, так и партнерами сотовых компаний.

Запрет подписок на МегаФоне или услуга Контентный счет: описание, стоимость, как подключить

И очень часто такие услуги операторы подключают без ведома абонентов: нажал с телефона «левую» ссылку на каком-то сайте и привет, у тебя есть подписка на всяческие «прогнозы погоды», «гороскопы» или «анекдот дня».  И денежки со счета списываются на ненужные платные подписки ежедневно.

Как бороться? Есть ответ и, самое интересное, об абонентах всех операторов позаботилось правительство России и 1 мая 2014 г. вступил в силу ФЗ  от 23.07.2013 № 229-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи». В соответствии с этим законом оплата контентных услуг, оказываемых операторами мобильной связи, по желанию абонента может осуществляться только с отдельного лицевого счета абонента.

Зачем нужен отдельный Контентный счет МегаФон

По простому это означает что все операторы связи России должны предоставить абонентам возможность открыть отдельный счет для оплаты подписок, если абонент изъявит такое желание. И только с этого отдельного счета списывать средства на оплату подписок.

Конечно операторы не «трубят» об этом в рекламе, но, в частности МегаФон в открытом доступе на своем сайте  публикует информацию об услуге «Контентный счёт», которая доступна всем абонентам оператора.

Данная услуга позволяет создать для абонента дополнительный счет, средства на котором будут предназначаться только для оплаты контент услуг.

Таким образом, подключив опцию, можно обезопасить себя от того, что активные контент-услуги полностью израсходуют средства с основного баланса, ведь подобная неприятность неизбежно ведет за собой отсутствие возможности воспользоваться услугами связи.

Поэтому, если вы откроете «Контентный счет» и не будете перечислять на него средства, баланс всегда будет ноль и никакие подписки вам не страшны. Нет денег на «Контентном счёте» — нет подписок.

Контентный счет: МТС | МегаФон | Билайн | Теле2

Видеоинструкция как избавиться от платных подписок на МегаФоне

Как создать контентный счет МегаФон

Активация услуги происходит достаточно просто, однако выполнить её в удаленном режиме (через интернет) нельзя. Для подключения «Контентного счета» абонентам необходимо обращаться в офисы компании Мегафон. В офисе необходимо заполнить стандартную форму заявления. Загрузить образцы заявления можно по следующим ссылкам:

Использование услуги

Услуга доступна для подключения и использования совершенно бесплатно.

После того, как услуга будет активирована, необходимо понимать, как её использовать. И с этой целью следует запомнить всего три простых команды:

  • *393*1# (используется для просмотра баланса дополнительного контент-счета);
  • *393*2# (используется для перевода средств между имеющимися счетами);
  • *393*3# (получение информации о номере контент-счета).

Как отключить Контентный счет

Отключение услуги, как и её подключение, может быть произведено только в офисах оператора. Для этого необходимо заполнить заявление, форма которого выглядит идентично форме подключения услуги.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
565
Комментариев к статье: 2
  • Moblie-man пишет 2-10-2018
    Ответить

    Здравствуйте, Галина.
    Администрация сайта prooperstorov.ru никакого отношения к оператору связи МегаФон или любому другому не имеет и никаких услуг населению не оказывает.
    Для решения вопроса свяжитесь с официальной службой поддержки МегаФона по телефону 0500, Вам помогут.

  • Галина пишет 2-10-2018
    Ответить

    Здравствуйте! Я прошу Вас обратить внимание на мою заявку. Я звоню операторам на телефон *105*00#, то на телефон идет сообщение, что «Услуга временно недоступна, пожалуйста повторите запрос попозже.» И так в течении нескольки дней. Вопрос- работают ли ваши операторы? В чем дело? Я забыла пароль и никак не могу получить новый. Решите мою проблему, плиз.

Добавить комментарий

Наверх