«Автоплатеж» МегаФон: подробные условия, как подключить или отключить

Услуга автоматического платежа сегодня знакома, пожалуй, абонентам всех операторов сотовой связи, и, наверное, не только в пределах Российской Федерации. Да, безусловно, это очень полезный инструмент, который может пригодиться многим абонентам. Однако в зависимости от оператора, предоставляющего доступ к такой опции, её условия и нюансы использования могут несколько разниться. Именно поэтому сегодня мы предлагаем подробно разобраться в свойствах и характеристиках этой услуги.

Автоплатеж МегаФон: подробные условия, как подключить или отключить

Подробные условия опции «Автоплатеж» от МегаФона

Что касается самой концепции услуги, то она является вполне стандартной, можно даже сказать «классической». Любой желающий абонент может привязать свою банковскую карту к счету мобильного телефона, что позволит ему полностью забыть о необходимости отслеживания состояния счета, поскольку сразу после привязки и произведения процедуры настройки, баланс будет пополняться в автоматическом режиме.

Если вы переживаете о том, что в процессе привязки карты к счету вам необходимо будет предоставлять данные своего банковского счета компании МегаФон, мы спешим вас успокоить. Дело в том, что для реализации такой возможности оператором используется специальный сертификат PCI DSS, благодаря наличию которого данные, передаваемые в банк, шифруются, и персональная информация о вашей карте, а также счете в банке, является закрытой для сотрудников оператора. Поэтому о потенциальной возможности потери или кражи средств со счета карты можете даже не задумываться.

Кроме того, для еще большей безопасности проведения транзакций, для пополнения счета устанавливаются стандартные лимиты, которые ограничены следующими суммами:

  • До 5 тысяч рублей для разового платежа;
  • До 10 тысяч рублей ежедневный лимит;
  • До 20 тысяч рублей еженедельный лимит;
  • До 30 тысяч рублей ежемесячный лимит.

О новичках, только подключивших услугу, в МегаФоне также подумали, и сделали лимиты для них еще меньшими, чтобы в случае неправильной настройки опции счет не был пополнен на чрезмерно большую сумму. Лимиты действуют в течение первых 30 дней использования услуги, и составляют 1,5, 2, 3 и 5 тысяч рублей для разового, ежедневного, еженедельного и ежемесячного платежей соответственно.

Что касается финансовой стороны вопроса использования услуги, которая немаловажна для большинства абонентов компании, то она такова:

  • Активация и использование услуги МегаФон «Автоплатеж с карты»: бесплатно;
  • Комиссия при пополнении счета на любую сумму: отсутствует.

Как подключить «Автоплатеж» МегаФон

Если вы заинтересовались тем, чтобы навсегда забыть о необходимости слежения за состоянием своего счета, и решили активировать услугу автоматического его пополнения, с этой целью вы можете воспользоваться одним из целого перечня возможных способов подключения опции. Все доступные варианты рассматриваем ниже:

  • Использование личного кабинета на сайте оператора (инструкция по подключению к личному кабинету);
  • Направление SMS-сообщения на легко запоминающийся номер 5117 (в теле сообщения необходимо указать «АВТО*РАЗМЕР ПЛАТЕЖА*ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ» без кавычек, где «РАЗМЕР ПЛАТЕЖА» – сумма в рублях, необходимая для зачисления на счет, а «ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ» – минимальный показатель баланса абонентского счета, при котором его необходимо автоматически пополнить). Так, к примеру, отправив сообщение с текстом «АВТО*200*30» (без кавычек), вы настроите услугу на пополнение счета на 200 рублей при условии остатка на балансе 30 рублей;
  • Отправка USSD-комбинации формата *117*03*РАЗМЕР ПЛАТЕЖА*ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ# (для которой действуют аналогичные условия указания «суммы» и «порога»);
  • При обращении в голосовое меню по номеру 0500910.

Важно понимать, что привязка банковской карты к номеру МегаФон происходит только непосредственно в личном кабинете абонента.

Что также следует отметить, так это то, что отправка сообщений на номер 5117 предлагается абонентам бесплатно, но только при условии пребывания на территории домашнего региона. В противном случае сообщения будут тарифицироваться согласно установкам тарифного плана.

Как отключить «Автоплатеж» от МегаФон

Для быстрого отключения услуги необходимо воспользоваться личным кабинетом на сайте компании.

Как пополнить счет абонента МегаФон с привязанной карты

Если вдруг вам потребуется пополнить счет телефона независимо от того, что на балансе не было достигнуто минимальное пороговое значение, сделать это также можно без всевозможных дополнительных сервисов, интернет-банкинга и т.д., если ранее вы активировали услугу «Автоплатеж» и привязали свою карту в ЛК МегаФон.

Пополнить свой счет можно через звонок в голосовое меню по номеру 0500910, а также отправкой текстового смс на номер 5117, в котором необходимо указать интересующую вас сумму для зачисления. Кроме того, пополнение баланса счета можно выполнить и при наборе USSD-запроса вида *117*СУММА#.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
565
Добавить комментарий

Наверх