Услуга «Автооплата» от Билайн или как абоненту не остаться без денег на счете и связи

Как известно, компания Билайн уже давно не является просто оператором сотовой связи, ведь она специализируется и на услугах предоставления доступа к скоростному домашнему интернету, к телевидению. Именно поэтому компанией реализуются дополнительные услуги, направленные не только на мобильных абонентов, но и на других клиентов, использующих как ТВ, так и домашний интернет. И сегодня мы уделим внимание одной из таких услуг, которая называется «Автооплата» от Билайн.

Опция Билайн Автооплата: подробное описание

Что такое «Автооплата»

Как можно понять уже из самого названия услуги, она рассчитана на осуществление пополнения абонентского счета в автоматическом режиме. Подключив данную опцию, абоненты домашнего интернета или телевидения от Билайн смогут забыть о необходимости систематически вносить необходимые суммы средств на свой счет.

Услуга работает по простой схеме: после её активации и настройки, необходимая для пополнения счета сумма будет автоматически списываться с банковской карты абонента в установленное время в цикличном формате.

Стоимость услуги «Автооплата»

Если вас интересует информация о том, во сколько «выльется» вам такое удобство, как автоматическое пополнение баланса счета, то вас наверняка порадуют расценки, ведь они выглядят так:

  • Подключение опции: бесплатно;
  • Абонентская плата при пополнении счета: не взимается.

Таким образом, данное удобство не только позволяет делегировать обязанности по пополнению баланса, но и забыть о дополнительных процентах и скрытых платежах, ведь комиссия при пополнении составляет 0%.

Бонус 1 Гб. ежемесячно при подключении опции

При подключении опции «автооплата» абоненты тарифов серии «ВсёМоё»«Всё в одном» и «Всё» получат ежемесячный бонус в виде 1 Гб. трафика дополнительно к включенному в тариф.

1 Гб. будет начислен сразу же после подключения услуги, потом каждый месяц по 1 Гб. будет предоставляться до 10 числа. При отключении опции неиспользованный трафик, естественно, сгорит.

Акция продлится до конца 2018 года.

Ложка дегтя: в акции участвуют только новые пользователи услуги, тем, кто «Автооплату» уже использует ничего не полагается.

Как вариант можно попробовать отключить услугу и подключить вновь через какое-то время, но гарантии нет. Если кто-то так сделает, напишите в комментариях начислили Вам бонусный Гигабайт или нет.

Как подключить «Автооплату» Билайн с банковской карты

Если вы склоняетесь к тому, что данное удобство окажется для вас совершенно незаменимым инструментом, подключить услугу всегда можно в личном кабинете абонента (инструкция по регистрации). Для этого необходимо выполнить такие действия:

  1. Авторизируйтесь в личном кабинете.
  2. В главном меню выберите раздел «Договор».
  3. Найдите на странице пункт «Подключить и настроить». Перейдите в него
  4. Из доступных вариантов действий выберите предложение «Автоматическое пополнение баланса».
  5. Настройте услугу, указав данные своего счета, а также все необходимые для пополнения параметры.
  6. Сохраните настройки и покиньте личный кабинет.

С момента выполнения вышеописанных действий услуга подключится в течение следующих 24 часов.

Безопасность услуги «Автооплата»

Вполне очевидным вопросом об использовании данной опции является вопрос о мерах безопасности, применимых к данным, которые абонент предоставляет оператору, ведь речь идет о данных банковской карты, на которой клиенты хранят свои личные накопления.

Компания Билайн заверяет пользователей, что платежная информация, передаваемая в процессе осуществления платежа в автоматическом режиме, проходит исключительно через защищенные каналы, а весь контроль за пополнением счета может осуществляться непосредственно абонентом, то есть – держателем карты, с помощью текстовых месседжей, поступающих на его номер телефона.

Каждый платеж защищается с помощью специального секретного кода, который устанавливается абонентом в личном кабинете самостоятельно, и известен исключительно ему.

Восстановление секретного кода

Если вдруг вы забыли секретный код «Автооплаты» на Билайн, это не проблема, ведь его всегда можно восстановить. С этой целью следует выполнить такие действия:

  1. Зайти на главную страницу сайта beeline.ru, навести курсор мыши на кнопку «Личный кабинет», и в выпадающем списке выбрать пункт «Как получить логин/пароль».
  2. Выбрать тип аккаунта, к которому вы хотите восстановить доступ.
  3. Ввести свой персональный логин в соответствующее поле и отправить его.
  4. Указать свой номер телефона, привязанный к аккаунту и проверить его с помощью соответствующей кнопки.
  5. Получить пароль, нажав на одноименную кнопку.

Новый код поступит абоненту на телефон в SMS. Он является временным паролем, по которому можно авторизоваться в ЛК и установить там статический пароль доступа. Важно понимать, что новый пароль, устанавливаемый для услуги «Автооплата», должен быть не только надежным, но и запоминающимся, чтобы в будущем вам не пришлось повторно производить операцию по восстановлению доступа. Если же у вас нет возможности придумать такой пароль, рекомендуем систематически пользоваться опцией и непосредственно личным кабинетом с помощью временных одноразовых паролей, поступающих в SMS.

Временный пароль может поступить в сообщении не сразу, а в течение 15-ти минут с момента его заказа на сайте личного кабинета.

Как отключить «Автооплату» от Билайн

Что же касается возможности отключения рассматриваемой услуги, то она также доступна абонентам. Для этого необходимо воспользоваться личным кабинетом. Стоит отметить, что на окончательное отключение опции уходит до 24 часов с момента инициирования процедуры деактивации.

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Mobile-man

Администратор и автор многих материалов на сайте. Интересуюсь технологиями связи уже более 10 лет. Стараюсь непредвзято рассматривать тарифы и услуги операторов.

Написано статей
546
Добавить комментарий

Наверх