Yota предлагает россиянам придумать рекламу для компании
Дата: 14 сентября 2018 | Обновлено: 14 сентября 2018 | Автор: Newsmaker
Несколько дней назад виртуальный сотовый оператор Yota сообщил о старте новой кампании, которая подразумевает поиск талантливых рекламщиков.
Руководство бренда сообщило о том, что их давно перестало устраивать качество рекламы, с помощью которой проводится ознакомление населения с действующими преимуществами компании. Более того, о низком качестве рекламы говорит и чрезмерно маленькое количество привлекаемых новых клиентов, тогда как сам рекламный бюджет достаточно большой. На основании этого компания решила обратиться к своим клиентам за помощью, и теперь каждый россиянин может попытаться создать слоган или баннер для оператора.
Такой подход позволит компании не только найти креативных людей, но и сократить свои расходы на отделе маркетинга. Более того, эксперты убеждены, что непосредственные клиенты сети будут знать о всех её преимуществах изнутри, поэтому смогут создать правильную концепцию для рекламы.
В качестве предложений будут приниматься идеи в абсолютно любых форматах. Это может быть сценарий для телевизионной рекламы или же макеты баннеров и прочее. Самую лучшую идею оператор будет реализовывать на том носителе информации, для которого изначально она была предназначена. А вот получит ли автор лучшей идеи какое-либо вознаграждение – пока не сообщается.
Подробный обзор тарифов Yota для смартфона, для планшета и для компьютера;