Yota предлагает россиянам придумать рекламу для компании

Несколько дней назад виртуальный сотовый оператор Yota сообщил о старте новой кампании, которая подразумевает поиск талантливых рекламщиков.

Yota предлагает россиянам придумать рекламу для компании

Руководство бренда сообщило о том, что их давно перестало устраивать качество рекламы, с помощью которой проводится ознакомление населения с действующими преимуществами компании. Более того, о низком качестве рекламы говорит и чрезмерно маленькое количество привлекаемых новых клиентов, тогда как сам рекламный бюджет достаточно большой. На основании этого компания решила обратиться к своим клиентам за помощью, и теперь каждый россиянин может попытаться создать слоган или баннер для оператора.

Такой подход позволит компании не только найти креативных людей, но и сократить свои расходы на отделе маркетинга. Более того, эксперты убеждены, что непосредственные клиенты сети будут знать о всех её преимуществах изнутри, поэтому смогут создать правильную концепцию для рекламы.

В качестве предложений будут приниматься идеи в абсолютно любых форматах. Это может быть сценарий для телевизионной рекламы или же макеты баннеров и прочее. Самую лучшую идею оператор будет реализовывать на том носителе информации, для которого изначально она была предназначена. А вот получит ли автор лучшей идеи какое-либо вознаграждение – пока не сообщается.

Подробный обзор тарифов Yota для смартфона, для планшета и для компьютера;

Помогла статья? Оцените её
ПлохоНе оченьНормальноХорошоОтлично!
Загрузка...
Рейтинг автора
5
Автор статьи
Newsmaker

Публикую горячие новости от операторов мобильной связи.

Написано статей
53
Добавить комментарий

Наверх